ОТЕМ-СИБИРЬ: с колл-центром Infinity мы экономим более 25% на услугах дальней связи

ОТЕМ-СИБИРЬ: с колл-центром Infinity мы экономим более 25% на услугах дальней связи

«ОТЕМ-СИБИРЬ» является официальным представителем ведущего производителя климатического оборудования из Германии — компании Eberspacher — на территории Западной и Восточной Сибири.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу сотрудников, повысила культуру коммуникации с клиентами, а также получила эффективные инструменты аналитики.


«В целом, мы очень довольны реализацией проекта. С внедрением платформы компания получила новые маркетинговые инструменты», — делится опытом сотрудничества генеральный директор «ОТЕМ-СИБИРЬ», Дмитрий Баянов.

О заказчике и партнере


«ОТЕМ-СИБИРЬ» сотрудничает с более 200 организациями, торгующими автомобилями, техникой, яхтами, дополнительным оборудованием и запасными частями. В своей работе компания особое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов, как при взаимодействии с оптовыми покупателями, так и при оказании технической поддержки непосредственным пользователям продукции. Для эффективного ведения бизнеса на территории обширного региона компания имеет представительства и сервисные центры в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске и Красноярске.

«Торговый дом Системы Связи и Мобильности» — дилер по продуктам Infinity и АгатРТ, уже более трех лет предлагает на рынке Сибири продукты группы компаний. Основными направлениями деятельности являются решения для автоматизации процессов обслуживания клиентов, а также разработка средств и систем интеграции компьютера и телефонных линий.

Цели и задачи внедрения системы Infinity


В начале 2011 года в компании был реализован проект по модернизации системы связи на базе оборудования call-центр Infinity и IP-АТС Агат-UX. Интегратором проекта выступила новосибирская компания «Торговый дом «Системы Связи и Мобильности».

Основными задачами проекта были снижение затрат на междугороднюю связь и эффективное использование кадровых ресурсов при приеме входящих обращений и массовом обзвоне клиентов в территориально распределенной филиальной сети.

Процесс реализации проекта


«В рамках реализации первого этапа проекта нами было построено единое информационное пространство компании в пяти офисах с помощью технологии VPN. В каждом офисе была установлена IP-АТС Агат-UX, что позволило объединить всех внутренних абонентов в единый номерной план и предоставить возможность совершать вызовы между различными городами, не занимая внешних линий, как будто абоненты находятся в соседних комнатах офиса.

Все это стало возможным благодаря встроенным в базовую комплектацию Агат-UX функциям IP-телефонии. Кроме того, также в базовый набор функций входят:

  • Очереди ожидания;
  • Прием и отправка факсимильных сообщений с компьютера;
  • Голосовая почта;
  • Автодозвон.


Применение этих сервисов позволяет освободить пользователей от рутинных операций.

Дополнительное снижение затрат дает гибкая маршрутизация звонка по набранному номеру: междугородние вызовы обрабатываются через провайдеров IP-телефонии, а вызовы на мобильные телефоны — через GSM-шлюзы», — делится подробностями реализации проекта генеральный директор «ТД ССМ», Дмитрий Неверов.

Следующим этапом было проведено внедрение платформы Infinity. Все входящие соединения со всех городов были собраны в единую точку входа — бесплатный номер 8-800. Благодаря мощному механизму обработки интеллектуального голосового меню была построена эффективная система по обработке входящих звонков. По телефонному номеру система определяет из какого города звонит абонент, запрашивает его наименование из встроенной базы данных и передает эту информацию в карточку оператора, где сотрудник фиксирует интересующий клиента продукт, а также причину обращения.

Результаты реализации проекта


Возможность соединять звонящего с «персональным» оператором позволяет экономить время сотрудника и клиента. То же преимущество дают сервисы самообслуживания, с помощью которых, к примеру, организована демонстрация работы нового продукта — беспроводного пульта управления «БИЛИНК».

Запись разговоров позволила существенно повысить культуру коммуникаций.

Разнообразные отчеты дали актуальную информацию о работе call-центра в реальном времени и позволили проводить анализ работы. Так, учет рабочего времени операторов и статистика принятых вызовов позволили существенно повысить эффективность работы и мотивацию сотрудников.

Благодаря построению системы распределенной телефонии в качестве операторов выступают менеджеры продаж в офисах разных городов.


«Кроме вышеописанных преимуществ, с внедрением платформы компания получила новые маркетинговые инструменты.

Исходящие кампании позволяют:

  • Не тратить время оператора на набор номера (система сама дозванивается по подготовленному списку номеров);
  • Провести анкетирование в соответствии со сценарием разговора;
  • Представить полученную информацию в виде отчета.


Автоматическое оповещение без участия оператора дает возможность воспроизвести клиенту заранее записанное сообщение, а интеграция с базами данных — озвучить числовую информацию, например, информацию о сумме или готовности заказа, или послать SMS сообщение», — рассказывает генеральный директор «ОТЕМ-СИБИРЬ», Дмитрий Баянов.

Выводы и планы дальнейшего сотрудничества


«В целом, мы очень довольны реализацией проекта, ведь только на услугах дальней связи мы теперь экономим более 25%, а это только вершина айсберга», — подводит итоги Дмитрий Баянов.

В ближайшем будущем планируется интеграция телефонии с уже внедренной в компании системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM», для которой существует готовый модуль. Звонить контрагенту можно будет прямо из 1С одним кликом, все контакты с клиентом будут автоматически фиксироваться с привязкой записанного разговора, при входящем звонке в карточке клиента отобразится вся необходимая информация, передающаяся вместе со звонком при переключении вызова между сотрудниками. Например, текущая задолженность, состояние заказов, обороты за квартал и т. д.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть