
НПФ Капитал: наличие колл-центра Infinity — один из ключевых моментов получения премии «Высокое качество услуг»
НПФ «Капитал» — дочерняя организация АО «Банк ЦентрКредит» в Казахстане.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity фонд сформировал единый центр приема и обработки звонков абонентов, оптимизировал работу персонала и вывел сервис на новый уровень.
«Решение IP-офис Agat-Infinity органично влилось в наши бизнес-процессы и позволило максимально использовать ресурсы существующей у нас телефонной станции», — делится опытом сотрудничества заместитель председателя правления, Хайруллина Светлана.
О НПФ «Капитал» и компании «РК-Телеком Казахстан»
АО «Накопительный пенсионный фонд "Капитал"» — дочерняя организация АО «Банк ЦентрКредит», основанная в октябре 2001 года. Клиентоориентированный подход фонда позволил за 11-летний период работы завоевать доверие 440 000 вкладчиков, зарекомендовать себя как динамично развивающийся фонд и прочно занять одну из лидирующих позиций на рынке. В феврале 2007 года организация была объявлена лауреатом общественной национальной премии в номинации «Самый динамичный накопительный пенсионный фонд 2006 года». В декабре 2011 года Оргкомитетом фестиваля-конкурса «Выбор года№1 в Казахстане 2011» Фонд удостоен премии «Business Grand-Prix» — «Динамика развития — 2011 года в Казахстане», как самая динамично развивающаяся финансовая структура в 2011 году. В 2012 году рейтинговым агентством «Эксперт РА Казахстан» был повышен рейтинг «НПФ Капитал» до А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз стабильный.
ТОО «РК-Телеком Казахстан» специализируется на поставках оборудования, проектировании инсталляционных и пуско-наладочных работах инженерных систем «под ключ», с предоставлением гарантийного и послегарантийного обслуживания. Компания имеет не только необходимую квалификацию, но и значительный опыт работы в условиях специфичного рынка республики Казахстан.
Результаты реализации проекта
Золотой дилер Группы «ИнтелТелеком» и «Агат РТ» в Казахстане компания «РК-Телеком Казахстан» успешно завершила проект по внедрению комплексного решения на базе системы «IP-офис Agat-Infinity» в крупнейшем казахстанском пенсионном фонде АО «Накопительный пенсионный фонд «Капитал».
Схема, сформированная техническим директором «РК-Телеком Казахстан» Александром Климушиным, позволила предложить клиенту нетривиальное решение. Оно дало возможность:
- Отказаться от аренды платного номера коллективного доступа 8-800 в каждом из городов присутствия заказчика;
- Организовать единый центр приема и обработки звонков от населения по всей стране;
- Обеспечить сотрудников компании современными телефонными возможностями.
Все это позволило значительно сэкономить бюджет за счет снижения издержек на аренду дополнительных телефонных сервисов у оператора связи и отсутствия необходимости разворачивать call-центр в каждом из подразделений пенсионного фонда. Кроме того, был заложен серьезный фундамент для расширения спектра предоставляемых услуг Пенсионного фонда и дальнейшего развития его телефонной сети.
Выводы об использовании программы Infinity
«По итогам внедрения могу сказать, что решение "IP-офис Agat-Infinity" органично влилось в наши бизнес-процессы и позволило максимально использовать ресурсы существующей у нас телефонной станции. Стоит отметить, что сотрудники "РК-Телеком Казахстан" подошли к вопросу внедрения с должной ответственностью и заинтересованностью, предложив решение высокого качества по доступной цене. Оно позволило не только оптимизировать расходы на связь, но и перевести обслуживание клиентов на новый современный уровень и максимально повысить эффективность предоставляемых услуг.
Выражаем особую благодарность Александру Климушину за то, что он участвовал во всех этапах инсталляции решения, а также принимал непосредственное участие в оптимизации каналов связи нашего провайдера», — комментирует Хайруллина Светлана.
По результатам конкурса «Выбор года №1 в Казахстане» Акционерное Общество «Накопительный пенсионный фонд «Капитал» признано лауреатом специальной премии «Business Grand-Prix» «Высокое качество услуг» 2012 года в Казахстане. Одним из ключевых моментов получения премии стало наличие собственного контакт-центра, работающего с использованием новейших технологий.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10