INFOX*1200: благодаря колл-центру Infinity мы стали более активно внедрять услуги на рынке Кыргызстана
INFOX*1200 — центр, предоставляющий информационно-справочные услуги клиентам в Кыргызстане.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания расширила перечень предоставляемых услуг, прочно закрепилась на рынке и улучшила качество клиентского сервиса.
«Благодаря новым техническим возможностям Информационный центр INFOX*1200 стал более уверенно и активно внедрять свои услуги на рынке Кыргызстана», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Денис Парменов.
О заказчике
Информационный центр INFOX*1200 — это уникальный информационный проект, организованный в Кыргызстане в 1998 году. Сервис предоставляет информационно-справочные услуги по телефону +996(312)90-12-00, а также посредством портала infox.kg в режиме 24 часа в сутки. Клиентами и абонентами INFOX являются 5 млн абонентов всех операторов связи Кыргызстана.
С 2006 года на базе Информационного центра INFOX*1200 начал активно развивать свою деятельность «Бизнес Club INFOX», направленный на поиск бизнес партнеров и продвижение товаров и услуг. На сегодняшний день он объединил 650 ведущих компаний Кыргызстана в одном информационном пространстве.
С 2011 года Информационный центр INFOX*1200 стал предоставлять для своих заказчиков услугу «Call-центр».
Цели внедрения системы Infinity
С развитием услуги руководство центра стало понимать, что текущие технические средства не позволяют реализовать все запросы клиентов: разветвленные IVR, подробную статистику по звонкам, запись разговоров. С целью выбора лучшего, экономически-выгодного решения в сфере call-центров был проведен тендер, победителем которого стала российская компания «ИнтелТелеком».
Основные факторы, повлиявшие на выбор продукта Infinity, были:
- Соотношение цена/качество;
- Стоимость технической поддержки;
- Большой выбор поддерживаемого оборудования;
- Простота настройки системы;
- Удобная и продуманная система отчетности;
- Модульный принцип call-центра, который в будущем позволит наращивать инфраструктуру, надежно сберегая вложенные инвестиции.
Процесс внедрения платформы
«Внедрение программного комплекса Infinity в нашей компании проводилось в три этапа. На первом этапе было детально проработано техническое задание и описан весь необходимый функционал. Далее проведено тестовое внедрение. Финальным этапом стал запуск в производственную эксплуатацию.
В рамках всего процесса внедрения мы бы хотели отметить высокий профессионализм и ответственность как сотрудников компании Terrasoft, которые для INFOX реализовали первый этап, так и сотрудников "ИнтелТелеком" за реализацию последующих двух этапов», — рассказывает генеральный директор.
Результаты реализации проекта
Внедрение платформы Infinity позволило компании:
- Перевести большую часть сервисов на IP-телефонию;
- Удовлетворить все текущие и будущие потребности клиентов;
- Вывести на рынок новые сервисы, которые выгодно отличаются качеством и стоимостью от предложений конкурентов;
- Сократить время ожидания абонентов на линии практически в два раза.
«Благодаря новым техническим возможностям Информационный центр INFOX*1200 стал более уверенно и активно внедрять свои услуги на рынке Кыргызстана.
Если до внедрения платформы, INFOX обслуживал всего лишь 4 call-центра, то за короткий срок (6 месяцев) стал обслуживать уже 9 колл-центров, 3 горячие линии и заказы по телемаркетингу.
Кроме того, на текущий момент с 3 коммерческими структурами проводятся переговоры по организации контакт-центров. Также прорабатывается вопрос сотрудничества с государственным сектором в части возможности автоматизированного сбора показаний газовых, электрических счетчиков и системы автоматизированного оповещения абонентов.
Выражаем огромную благодарность специалистам компаний "ИнтелТелеком" и Terrasoft за проделанную на высоком профессиональном уровне работу и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве», — подводит итоги Денис Парменов.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10