
NIKITA: выбор в пользу кол-центра Infinity
«NIKITA» — действительный член Ассоциации Контент Провайдеров России и один из лидеров VAS-рынка.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания реализовала проект по организации и предоставлению услуг мобильного контента, запустила сервисы новостного и развлекательного направлений.
О заказчике
«NIKITA» — один из признанных лидеров VAS-рынка России и стран СНГ, действительный член Ассоциации Контент Провайдеров России. Компания предоставляет самый широкий спектр современных и инновационных услуг для многомиллионной аудитории пользователей мобильных сетей связи, прочно удерживая пальму лидерства во многих ключевых сегментах B2C-рынка.
Реализация проекта
Компания «NIKITA. Армения» реализовала проект по организации и предоставлению услуг мобильного контента. В качестве платформы специалистами было выбрано решение компании-разработчика «ИнтелТелеком» Infinity Mobile Content. На принятие данного решения повлияло успешное внедрение продукта в представительстве NIKITA в Узбекистане.
Проект стартовал в конце 2007 года. Предустановленный программно-аппаратный комплекс Infinity сотрудники заказчика установили на своем объекте. Дальнейшее внедрение осуществлялось удаленно.
В ходе проекта специалистами компании «ИнтелТелеком» были созданы индивидуальные сервисы для проведения телевикторин и телеголосования. Процесс внедрения сопровождался непрерывным общением специалистов обеих сторон. Чтобы запустить комплекс в промышленную эксплуатацию понадобилось менее двух месяцев.
Результаты внедрения платформы Infinity
В настоящий момент емкость системы составляет 60 каналов и обслуживает аудиторию одного из телеканалов Армении.
Благодаря простому интерфейсу системы и мощному графическому редактору сценариев IVR сотрудники IT-департамента заказчика полностью овладели навыками работы с системой, самостоятельно осуществляют администрирование комплекса и формируют новые сервисы для своих проектов.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10