МЦФЭР-Казахстан об опыте внедрения call-центра Infinity
Международный центр финансово-экономического развития – Казахстан (МЦФЭР-Казахстан) работает на рынке Казахстана с 2005 года и является официальным партнером ЗАО «МЦФЭР» (Российская Федерация) и транснационального медиахолдинга «Wolters Kluwer» (Голландия).
Благодаря интеграции колл-центра Infinity МЦФЭР-Казахстан автоматизировал обработку обращений, а также оптимизировал контроль и оценку эффективности работы сотрудников.
«Внедрение программных решений Infinity и Ипрон:СофтФон позволило практически полностью автоматизировать процесс фиксации контактов, а руководство получило полный контроль над работой сотрудников», — делится опытом сотрудничества заместитель генерального директора, Роман Насонов.
О клиенте
МЦФЭР-Казахстан работает на рынке Казахстана с 2005 года. Основные направления деятельности — проведение краткосрочных образовательных семинаров и издание специализированной деловой литературы.
В 2007 году предприятие «МЦФЭР-Казахстан» реализовало первый в странах СНГ опыт книжного издания Постатейного практического комментария к «Трудовому кодексу Республики Казахстан». Издание было подготовлено группой экспертов под руководством Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Бердибека Машбековича Сапарбаева.
Уже 5 лет издания МЦФЭР-Казахстан являются настольными книгами для руководителей и специалистов по кадрам, охране труда, делопроизводству, руководителей и педагогов образовательных учреждений. Постоянный мониторинг профессиональных проблем казахстанских специалистов, проводимый экспертами МЦФЭР-Казахстан, не оставляет за рамками представленной информации ни одного важного вопроса и позволяет оперативно реагировать на каждое изменение и нововведение в казахстанском законодательстве.
Задачи и этапы внедрения системы Infinity
В 2011 году в рамках глобальной задачи оптимизации бизнес-процессов, направленных на оптимальный охват целевой аудитории, было принято решение о создании собственного call-центра.
Роман Насонов рассказывает о задачах интеграции:
«Выбирая платформу для проекта, мы решили пойти по пути коллег из «МЦФЭР-Украина», которые выбрали решение Infinity, как наиболее отвечающее потребностям компании с нашими целями и задачами.
Определяющими преимуществами, которые убедили нас в верности выбора, стали такие факторы как:
- Упрощение работы операторов;
- Скорость набора номера;
- Грамотное ведение всей работы с клиентом, благодаря интеграции с системой CRM;
- Удешевление звонков, благодаря использованию IP-телефонии».
Внедрение платформы Infinity
Процесс развертывания комплекса длился около полугода.
На первом этапе инженеры «ИнтелТелеком» совместно с сотрудниками «МЦФЭР-Казахстан» развернули IP–телефонию внутри офиса и обеспечили функционирование базовых функций классического call-центра.
На втором этапе к проекту подключились специалисты «Ипрон» — системного интегратора, являющегося партнером «ИнтелТелеком». Их задачей было провести интеграцию Infinity с CRM-системой 1С: CRM ПРОФ с помощью модуля собственной разработки под названием Ипрон:СофтФон.
Аналогичная система уже была успешно развернута и хорошо зарекомендовала себя в «МЦФЭР-Украина».
Результаты реализации проекта
«Внедрение программных решений Infinity и Ипрон:СофтФон позволило практически полностью автоматизировать процесс фиксации контактов, а руководство получило полный контроль над работой сотрудников с помощью отчетов, возможности прослушать разговоры и оценить эффективность взаимодействия менеджера и клиента.
Ближе к концу года будет рассматриваться вопрос о расширении подразделения, исходя из годовых финансовых показателей, напрямую связанных с внедренными решениям», — подводит итоги заместитель генерального директора.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10