
Аптека Доброго Дня: завершен первый этап внедрения call-центра Infinity
«Аптека Доброго Дня» — компания, насчитывающая 102 фарммаркета в сети украинского рынка.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания минимизировала количество потерянных звонков и сократила время ожидания абонентов на линии.
«С момента внедрения Infinity, нам удалось значительно повысить уровень обслуживания клиентов», — делится результатами руководитель технической службы, Олег Гусев.
О заказчике
Фармамаркеты «Аптека Доброго Дня» — новый формат аптек на украинском рынке, обеспечивающий качественное обслуживание населения. В открытой торговой зоне представлен широкий ассортимент продукции:
- Безрецептурные препараты;
- Биологически активные добавки;
- Изделия медицинского назначения;
- Измерительная техника;
- Средства по уходу за телом;
- Лечебная косметика;
- Товары для детей и молодых мам.
На сегодняшний день «Аптека Доброго Дня» насчитывает в своей сети 102 фармамаркета.
Цели внедрения системы Infinity
Одной из основных задач сети «Аптека Доброго Дня» является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов по горячей линии. В связи с этим руководством было принято решение о приобретении полнофункционального центра обработки телефонных вызовов на базе программно-аппаратного комплекса Infinity. Внедрение комплекса выполнялось авторизованным дилером «ИнтелТелеком» компанией «Ипрон», специализирующейся на ведении крупных проектов автоматизации.
Процесс реализации проекта
В первую очередь была решена задача интеграции комплекса Infinity с имеющейся АТС. Специалисты компании «Ипрон» организовали прием звонков операторами-консультантами, позволяющий быстро обрабатывать поступающие заявки на доставку медпрепаратов, а также обеспечить оперативную работу справочной службы и службы технической поддержки.
Вторым этапом внедрения Infinity планируется объединить в единую корпоративную телефонную сеть все фармамаркеты на территории Украины. Сотрудники будут иметь возможность принимать звонки из любой точки страны, а также связываться напрямую с любым из фармамаркетов по каналам IP-телефонии, экономя при этом на междугородних звонках. Еще одним отличительным моментом сети «Аптека Доброго Дня» будет автоматизированная горячая линия, построенная на базе Infinity. В каждом фармамаркете будет установлен телефон, по которому любой покупатель при необходимости сможет оперативно связаться со службой контроля качества обслуживания.
Результаты внедрения платформы Infinity
В настоящий момент комплекс Infinity позволяет эффективно анализировать звонки, поступающие в организацию. Его внедрение значительно сократило количество потерянных вызовов и уменьшило время ожидания ответа для клиентов за счет таких функций, как:
- Интеллектуальное голосовое меню (IVR);
- Удержание клиентов на линии (очередь ожидания);
- Интеллектуальная маршрутизация.
Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.
«С момента внедрения Infinity, нам удалось значительно повысить уровень обслуживания клиентов.
Отдельно хотим отметить функциональность и надежность решения, а также выразить благодарность специалистам компании "Ипрон" за оперативное оказание технической поддержки», — подводит итоги Олег Гусев.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10