Аптека Доброго Дня: завершен первый этап внедрения call-центра Infinity

Аптека Доброго Дня: завершен первый этап внедрения call-центра Infinity

«Аптека Доброго Дня» — компания, насчитывающая 102 фарммаркета в сети украинского рынка.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания минимизировала количество потерянных звонков и сократила время ожидания абонентов на линии.


«С момента внедрения Infinity, нам удалось значительно повысить уровень обслуживания клиентов», — делится результатами руководитель технической службы, Олег Гусев.

О заказчике


Фармамаркеты «Аптека Доброго Дня» — новый формат аптек на украинском рынке, обеспечивающий качественное обслуживание населения. В открытой торговой зоне представлен широкий ассортимент продукции:

  • Безрецептурные препараты;
  • Биологически активные добавки;
  • Изделия медицинского назначения;
  • Измерительная техника;
  • Средства по уходу за телом;
  • Лечебная косметика;
  • Товары для детей и молодых мам.

На сегодняшний день «Аптека Доброго Дня» насчитывает в своей сети 102 фармамаркета.

Цели внедрения системы Infinity


Одной из основных задач сети «Аптека Доброго Дня» является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов по горячей линии. В связи с этим руководством было принято решение о приобретении полнофункционального центра обработки телефонных вызовов на базе программно-аппаратного комплекса Infinity. Внедрение комплекса выполнялось авторизованным дилером «ИнтелТелеком» компанией «Ипрон», специализирующейся на ведении крупных проектов автоматизации.

Процесс реализации проекта


В первую очередь была решена задача интеграции комплекса Infinity с имеющейся АТС. Специалисты компании «Ипрон» организовали прием звонков операторами-консультантами, позволяющий быстро обрабатывать поступающие заявки на доставку медпрепаратов, а также обеспечить оперативную работу справочной службы и службы технической поддержки.

Вторым этапом внедрения Infinity планируется объединить в единую корпоративную телефонную сеть все фармамаркеты на территории Украины. Сотрудники будут иметь возможность принимать звонки из любой точки страны, а также связываться напрямую с любым из фармамаркетов по каналам IP-телефонии, экономя при этом на междугородних звонках. Еще одним отличительным моментом сети «Аптека Доброго Дня» будет автоматизированная горячая линия, построенная на базе Infinity. В каждом фармамаркете будет установлен телефон, по которому любой покупатель при необходимости сможет оперативно связаться со службой контроля качества обслуживания.

Результаты внедрения платформы Infinity


В настоящий момент комплекс Infinity позволяет эффективно анализировать звонки, поступающие в организацию. Его внедрение значительно сократило количество потерянных вызовов и уменьшило время ожидания ответа для клиентов за счет таких функций, как:

  • Интеллектуальное голосовое меню (IVR);
  • Удержание клиентов на линии (очередь ожидания);
  • Интеллектуальная маршрутизация.

Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.


«С момента внедрения Infinity, нам удалось значительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Отдельно хотим отметить функциональность и надежность решения, а также выразить благодарность специалистам компании "Ипрон" за оперативное оказание технической поддержки», — подводит итоги Олег Гусев.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть