
MOBBIS: новые интерактивные услуги вместе с call-центром Infinity
Компания MOBBIS разрабатывает программные продукты и предоставляет услуги в сфере дополнительных мобильных технологий.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания реализовала ряд интерактивных, оригинальных технологических решений и расширила спектр оказываемых услуг.
«Спустя два года после внедрения Infinity, могу с уверенностью сказать, что это удобная в работе и настройке система», — рассказывает коммерческий директор MOBBIS, Рубен Меликян.
О заказчике
Компания MOBBIS была основана в 2005 году. В число ее сервисов входят:
- SMS и e-mail информирование;
- Услуги по определению геолокации (HLRLookup);
- Сервисы, основанные на технологиях USSD (flash SMS, мобильный каталог);
- Разработка программного обеспечения в сфере мобильных технологий;
- Web-программирование.
В частности, MOBBIS является создателем системы MOBIPACE, которая дает возможность отправки мобильных сообщений практически по всему миру и является инструментом для маркетинговых коммуникаций в любой сфере бизнеса. Еще одни заметный проект компании — Sms-Сenter. Он позволяет с помощью глобальной сети Internet от своего номера отправлять SMS и MMS сообщения на любые мобильные номера мира, по самым низким ценам, вести свою личную страничку и рассказывать миру о своих интересах.
Цели внедрения программного комплекса Infinity
Для расширения спектра оказываемых услуг в MOBBIS была внедрена платформа Infinity от компании «ИнтелТелеком».
В первую очередь на основе решения был реализован аутсорсинговый call-центр с такими базовыми услугами как: автосекретарь, голосование и т.п.
Результаты реализации проекта
С помощью системы интерактивного голосового меню IVR был реализован ряд инновационных платных услуг. Пожалуй, наиболее интересным из них является сервис под названием «Справочный центр по футболу», запущенный и успешно функционирующий на данный момент в Армении. Позвонив на короткий номер, абоненты в режиме реального времени могут получить самую актуальную информацию об идущих в текущий момент матчах по всему миру, уже завершенных, а также предстоящих играх известных чемпионатов. При этом, можно получить максимально полные данные об игре: счет, кто забил гол, на какой минуте и многое другое.
Также на базе голосовых услуг с помощью системы Infinity реализованы такие сервисы как «Интерактивный голосовой гороскоп», «Голосовой портал кулинарии» и «Интерактивный учитель английского языка».
Еще один интересный проект был реализован на просторах российской части глобальной сети Internet. На определенных порталах посетители могли найти интерактивные ролики: в них известные люди совершали определенные действия или произносили речь, обращенную к смотрящему, после чего подходили к телефону и начинали набирать какой-то номер, в этот момент ролик останавливался и пользователю предлагалось ввести свое имя и номер телефона, а через несколько секунд на этот номер поступал звонок, в котором содержалось личное обращение известной личности к пользователю сервиса.
Выводы о внедрении системы
«Спустя два года после внедрения Infinity, могу с уверенностью сказать, что это удобная в работе и настройке система.
В будущем мы планируем вывести на рынок еще больше интегрированных, интересных и не шаблонных сервисов для наших пользователей в России и Армении. Также учитывая оперативность и компетентность технических специалистов компании "ИнтелТелеком", по решению возникающих вопросов, считаю, что продукт Infinity вполне способен справиться с намеченными нашей компанией планами касательно голосовых порталов и интегрированных голосовых сервисов», — делится итогами Рубен Меликян.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10