Деливеро: телефонное обслуживание клиентов организовано на основе call-центра Infinity

Деливеро: телефонное обслуживание клиентов организовано на основе call-центра Infinity

Служба заказа готовой еды из ресторанов «Деливеро» входит в состав международного холдинга «DeliveryHero».

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания сократила время ожидания клиентов на линии, минимизировала число потерянных звонков и получила эффективные инструменты контроля работы сотрудников.

О заказчике и партнере


Служба заказа готовой еды из ресторанов «Деливеро» была основана в октябре 2011 года. Компания входит в состав международного холдинга «DeliveryHero», головной офис которого расположен в Германии. Филиалы организации присутствуют в Австрии, Австралии и Мексике. В России пока открыты офисы в Москве и Санкт-Петербурге, но в скором времени планируется выход и на рынок Нижнего Новгорода.

FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.

Цели внедрения платформы Infinity


Сразу после успешного старта московского проекта перед руководством «Деливеро» встал вопрос о необходимости контроля и улучшения качества телефонного общения с клиентами и поставщиками.

По словам представителей «Деливеро», для компании было важно, чтобы обслуживание клиентов соответствовало самому высокому европейскому уровню:

  • Ни один звонок не терялся;
  • Клиент не ждал на линии ответа оператора более 20 секунд;
  • Все пожелания клиента были бы учтены в заказе.

Кроме этого, стояла задача по контролю за качеством работы и квалификацией операторов, поскольку они являются «лицом», которое представляет компанию в глазах и ушах покупателей. Именно от них зависит, примет ли клиент решение о продолжении работы, или начнет искать другого поставщика услуг.

По результатам проработки различных вариантов решения задачи была выбрана система Infinity от «ИнтелТелеком». Партнером по внедрению выступила московская компания FLASH connect.

Особенностью внедрения стала необходимость проведения всех основных работ в нерабочее время, для того чтобы не нарушать активный процесс по приему звонков от клиентов.

Результаты внедрения ПО Infinity


Все поставленные заказчиком задачи были с блеском реализованы специалистами FLASH connect. «Деливеро» получила удобный и эффективный инструмент управления телефонной инфраструктурой и возможность быстрого роста без привязки к территории, благодаря модульности и легкой расширяемости системы.

В планах компании дальнейшее расширение зоны присутствия в России и расширение используемого функционала call-центра Infinity.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть