INLINE Technologies построила эффективный call-центр на базе Infinity для аэропорта Симферополь

INLINE Technologies построила эффективный call-центр на базе Infinity для аэропорта Симферополь

INLINE Technologies — универсальный ИТ-интегратор, который входит в число лидеров российского рынка системной и бизнес-интеграции. Компания ориентируется на создание комплексных решений для автоматизации широкого спектра бизнес-задач и процессов деятельности предприятий и организаций.

INLINE Technologies провели интеграцию колл-центра Infinity в аэропорту Симферополь, благодаря чему автоматизировали прием и обработку звонков, улучшили систему аналитики вызовов.


«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта», —— рассказывает системный инженер первой категории INLINE Technologies, Владимир Мурашов.

Об аэропорте Симферополь


Начало строительству аэропорта Симферополь было положено в 1936 году с открытия авиалинии Симферополь-Москва. В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн. пассажиров, и тем самым занял по этому показателю 7-е место среди аэропортов России. 16 апреля 2019 был открыт новый терминал, рассчитанный на обслуживание более 7 миллионов пассажиров.

Сотрудники аэропорта стараются обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров как офлайн, так и онлайн. В связи с этим компания постоянно работает над повышением качества своих услуг.

О партнере по интеграции


Стратегическими направлениями деятельности INLINE Technologies являются:

  • ИТ-консалтинг;
  • Создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия;
  • Построение ИТ-инфраструктуры;
  • Внедрение систем информационной безопасности и др.

Компания обладает необходимыми лицензиями регуляторов для выполнения проектных, строительно-монтажных работ, работ в области защиты информации, а также для ведения деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Цели и задачи внедрения программного комплекса


До 2018 у аэропорта не было профессионального колл-центра, и компания не справлялась с потоком звонков, поступающих от пассажиров на ежедневной основе. В связи с этим перед INLINE Technologies была поставлена задача поиска подрядчика для автоматизации деятельности аэропорта по обработке телефонных обращений граждан и организаций Российской Федерации.

INLINE Technologies предложил для решения данной задачи отечественный программный продукт и в результате был создан профессиональный контакт-центр на базе Infinity.


«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта. Кроме того, немаловажную роль сыграло отечественное производство платформы с учетом запроса государственного предприятия», —— делится подробностями Владимир Мурашов.

История создания профессионального call-центра Infinity в аэропорту Симферополь


До Infinity аэропорт обрабатывал вызовы посредством обычной аналоговой АТС.

Внедрение платформы происходило в несколько этапов. На первом этапе INLINE Technologies провели установку системы до перевода всех сервисов на Infinity. На втором этапе переключили на новый колл-центр все звонки, всю предусмотренную для аэропорта городскую емкость и провели подготовку сотрудников. Обучение происходило в течение двух недель и прошло легко.

Результаты интеграции системы


Функциональные возможности программы охватывают все необходимые операции телефонного обслуживания граждан, включая:

  • Прием запросов и обработку звонков специалистами;
  • Сбор, обработку и представление в виде отчетов статистической информации по обращениям;
  • Запись и хранение переговоров операторов и другие процессы.

Технические ресурсы центра позволяют разделять звонки на четыре очереди, исходя из количества операторов. Это делает более удобной работу с гражданами, а также повышает эффективность обработки проблемных обращений и жалоб со стороны пассажиров.

Выводы об использовании платформы Infinity


Ожидания аэропорта Симферополь по установке системы Infinity полностью оправдались. Простой и удобный функционал позволил принимать звонки и распределять их по очередям, а также проводить запись разговоров и базовую аналитику.

На данном этапе аэропорт полностью удовлетворен мощностью колл-центра. Недавно заказчик закупил несколько новых операторских лицензий и пока не планирует расширение сервисов.


Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть