
INLINE Technologies построила эффективный call-центр на базе Infinity для аэропорта Симферополь
INLINE Technologies — универсальный ИТ-интегратор, который входит в число лидеров российского рынка системной и бизнес-интеграции. Компания ориентируется на создание комплексных решений для автоматизации широкого спектра бизнес-задач и процессов деятельности предприятий и организаций.
INLINE Technologies провели интеграцию колл-центра Infinity в аэропорту Симферополь, благодаря чему автоматизировали прием и обработку звонков, улучшили систему аналитики вызовов.
«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта», —— рассказывает системный инженер первой категории INLINE Technologies, Владимир Мурашов.
Об аэропорте Симферополь
Начало строительству аэропорта Симферополь было положено в 1936 году с открытия авиалинии Симферополь-Москва. В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн. пассажиров, и тем самым занял по этому показателю 7-е место среди аэропортов России. 16 апреля 2019 был открыт новый терминал, рассчитанный на обслуживание более 7 миллионов пассажиров.
Сотрудники аэропорта стараются обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров как офлайн, так и онлайн. В связи с этим компания постоянно работает над повышением качества своих услуг.
О партнере по интеграции
Стратегическими направлениями деятельности INLINE Technologies являются:
- ИТ-консалтинг;
- Создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия;
- Построение ИТ-инфраструктуры;
- Внедрение систем информационной безопасности и др.
Компания обладает необходимыми лицензиями регуляторов для выполнения проектных, строительно-монтажных работ, работ в области защиты информации, а также для ведения деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Цели и задачи внедрения программного комплекса
До 2018 у аэропорта не было профессионального колл-центра, и компания не справлялась с потоком звонков, поступающих от пассажиров на ежедневной основе. В связи с этим перед INLINE Technologies была поставлена задача поиска подрядчика для автоматизации деятельности аэропорта по обработке телефонных обращений граждан и организаций Российской Федерации.
INLINE Technologies предложил для решения данной задачи отечественный программный продукт и в результате был создан профессиональный контакт-центр на базе Infinity.
«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта. Кроме того, немаловажную роль сыграло отечественное производство платформы с учетом запроса государственного предприятия», —— делится подробностями Владимир Мурашов.
История создания профессионального call-центра Infinity в аэропорту Симферополь
До Infinity аэропорт обрабатывал вызовы посредством обычной аналоговой АТС.
Внедрение платформы происходило в несколько этапов. На первом этапе INLINE Technologies провели установку системы до перевода всех сервисов на Infinity. На втором этапе переключили на новый колл-центр все звонки, всю предусмотренную для аэропорта городскую емкость и провели подготовку сотрудников. Обучение происходило в течение двух недель и прошло легко.
Результаты интеграции системы
Функциональные возможности программы охватывают все необходимые операции телефонного обслуживания граждан, включая:
- Прием запросов и обработку звонков специалистами;
- Сбор, обработку и представление в виде отчетов статистической информации по обращениям;
- Запись и хранение переговоров операторов и другие процессы.
Технические ресурсы центра позволяют разделять звонки на четыре очереди, исходя из количества операторов. Это делает более удобной работу с гражданами, а также повышает эффективность обработки проблемных обращений и жалоб со стороны пассажиров.
Выводы об использовании платформы Infinity
Ожидания аэропорта Симферополь по установке системы Infinity полностью оправдались. Простой и удобный функционал позволил принимать звонки и распределять их по очередям, а также проводить запись разговоров и базовую аналитику.
На данном этапе аэропорт полностью удовлетворен мощностью колл-центра. Недавно заказчик закупил несколько новых операторских лицензий и пока не планирует расширение сервисов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10