
Кредит 911: колл-центр Ininity позволяет обрабатывать 10 000 звонков ежедневно
ООО МФК «Кредит 911» — микрофинансовая компания, состоящая в государственном реестре микрофинансовых организаций Центрального банка России.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания увеличила количество ежедневно обрабатываемых звонков и существенно повысила эффективность работы.
«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта», — делится опытом руководитель отдела по работе с просроченной задолженностью, Арсен Олегович.
О компании
Основная сфера деятельности компании ООО МФК «Кредит 911» — выдача кредитных займов. За последние 7 лет было выдано займов более чем 100 000 клиентам. Миссия «Кредит 911» — постоянно менять рынок микрофинансов в России к лучшему.
Компания ежедневно улучшает свой сервис, помогая клиентам эффективнее и быстрее решать свои финансовые задачи. Ее первоочередной целью является удовлетворенный клиент, решивший финансовый вопрос с высокой скоростью и комфортом. Компания постоянно развивается благодаря знаниям потребностей своих клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному применению новых технологий и системному подходу к развитию.
Цели и задачи внедрения ПО Infinity
До 2018 года компания использовала другое программное обеспечение для колл-центра, однако существующая программа не удовлетворяла растущие потребности в обработке звонков.
По сравнению с прошлым продуктом, у платформы Infinity был целый ряд преимуществ, в связи с которыми заказчик остановил на ней свой выбор:
- Выгрузка различных отчетов по количеству сотрудников;
- Быстрая выгрузка договоров в системе;
- Оперативное распределение звонков на операторов;
- Регулирование частоты звонков;
- Возможность запуска автоинформатора.
«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта. Кроме того, немаловажную роль сыграло наличие значительного количества преимуществ по сравнению предыдущим продуктом, который у нас использовался», — рассказывает Арсен Олегович.
Процесс внедрения системы Infinity
Внедрение платформы происходило беспроблемно. Сотрудники быстро изучили новую программу. Ее дружественный интерфейс оказался простым и интуитивно понятным.
На данный момент в компании работает система дайлера, которая представляет собой систему дозвона должникам «Кредит 911». Ключевая цель построения новой системы колл-центра — регулярные и стабильные звонки должникам достигнута.
Кроме того, комплекс Infinity интегрирован с CRM системой компании и есть возможность оперативно получать историю коммуникации с каждым клиентом. Также отдельный аналитический отдел «Кредит 911» работает с записями звонков, анализируя разговоры и давая рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с клиентами.
Результаты работы с программным комплексом Infinity
На данный момент компания «Кредит 911» полностью удовлетворена работой платформы.
По сравнению с прошлой системой Infinity на 60% эффективнее, позволяет обрабатывать до 10 000 звонков ежемесячно. В системе одновременно работают от 7 до 15 сотрудников, которые своевременно обрабатывают возврат задолженности благодаря новому программному комплексу.
Ожидания компании полностью оправдались, руководство удовлетворено мощностью колл-центра, недавно закупив несколько новых операторских лицензий, и пока не планирует расширение сервисов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10