Мастер-Бобр: с колл-центром Инфинити продажи компании выросли в разы

Мастер-Бобр: с колл-центром Инфинити продажи компании выросли в разы

ООО «МАСТЕР БОБР» выполняет установку натяжных потолков и пластиковых окон в Москве и Московской области.

Благодаря внедрению call-центр Infinity предприятие автоматизировало процесс обработки вызовов, оптимизировало работу операторов и повысило качество взаимодействия с клиентами.


«Комплекс Infinity был выбран благодаря его широким функциональным возможностям и оптимальной стоимости. Обработка входящих и исходящих звонков — ключевые функции системы, используемые на данный момент», — делится опытом сотрудничества технический специалист, Александр Савин.

О заказчике


ООО «МАСТЕР БОБР» выполняет качественную установку натяжных потолков и пластиковых окон. Компания, работающая на рынке Москвы и Московской области, была создана в 2013 году. Однако за их плечами стоит большой опыт: организация является филиалом ООО «ГК Эталон», более 12 лет оказывающего услуги жителям Дальнего Востока. Пластиковые окна и полотна для потолков производятся зарекомендовавшими себя предприятиями, поэтому качество продукции безупречно, а срок службы составляет десятилетия.

Выполняя заказ, компания гарантирует качество натяжных потолков и надежность пластиковых окон. Многие клиенты отмечают высокие профессиональные и личностные качества сотрудников «МАСТЕР БОБР». Сотрудники компании открыты, вежливы, доброжелательны и внимательны. Удовлетворенность клиентов — ключевой приоритет.

Цели и задачи реализации проекта


О том, насколько компания заботится об удобстве своих клиентов, говорит тот факт, что прием звонков осуществляется в любое время дня и ночи, не исключая праздников и выходных. Взаимодействие с клиентами происходит через профессиональный колл-центр Infinity.


«Для повышения качества обслуживания клиентов несколько лет назад компанией было принято решение внедрить программный продукт, который позволит контролировать и анализировать входящие звонки, и получать статистические данные. Были рассмотрены возможности программ, предлагаемых несколькими вендорами. Комплекс Infinity был выбран благодаря его широким функциональным возможностям и оптимальной стоимости», — рассказывает технический специалист.

Основными задачами нового продукта были обработка входящих и исходящих вызовов, а также интеграция колл-центра с CRM системой компании.

Процесс внедрения системы Infinity


До Infinity компания использовала обычную аналоговую телефонию и обзвон клиентов осуществляли несколько менеджеров без распределения звонков.

Внедрение платформы происходило достаточно быстро. В течение месяца с помощью технической поддержки Infinity была развернута серверная часть и произошла интеграция программного комплекса с 1С предприятием. Сотрудники быстро обучились работе с новой системой и на данный момент интерфейс Infinity, по их словам, максимально удобен для использования.


«Обработка входящих и исходящих звонков — ключевые функции системы, используемые на данный момент. Есть возможность отслеживать звонки, прослушивать их, слышать и оперативно исправлять ошибки операторов, повышая конверсию продаж на каждом уровне», — отмечает Александр Савин.

В планах компании расширение количества сотрудников, создание новых операторских учетных записей, и ключевая задача — автоматизация обзвонов потенциальных клиентов. На данный момент промоутеры компании околостроительных магазинов собирают контактные данные большого числа потенциальных клиентов.

Результаты использования программного комплекса Infinity


На данном этапе компания «МАСТЕР БОБР» удовлетворена сотрудничества с Infinity.

Все исходящие и входящие звонки предприятия настроены через профессиональный колл-центр. Это значительно повышает качество работы операторов и ускоряет обработку клиентских запросов. С учетом активного роста количества потенциальных клиентов, базовая версия программного комплекса уже не обеспечивает необходимый функционал, и в планах «МАСТЕР БОБР» переход на версию Promo.

Для экономии времени операторов стоит задача загрузить перечень клиентов в Infinity и создать исходящую компанию, в рамках которой система будет автоматически звонить и переадресовывать звонок на свободного оператора при дозвоне. Компания планирует реализовать данный функционал в 2019-2020 годах.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть