
Медлайф: повышение качества обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity
Медицинская корпорация «Медлайф» — многопрофильное негосударственное медицинское учреждение в г. Пермь.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity в медицинской корпорации организована территориально распределенная телефонная сеть и создан центр обработки вызовов.
О заказчике
Медицинская корпорация «Медлайф» — ведущее многопрофильное негосударственное медицинское учреждение, оснащенное высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием последнего поколения.
В состав корпорации входит 11 структурных подразделений, профессиональный управленческий аппарат, состоящий из более 400 сотрудников, в числе которых — доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий.
Цели и задачи внедрения платформы Infinity
В рамках общей стратегии развития корпорации «Медлайф» стояла задача обеспечить современной и многосервисной связью весь персонал медицинских центров. На подготовительном этапе было приятно решение отказаться от использования традиционных аналоговых аппаратов и строить новую телефонную сеть на базе технологии VoIP.
Среди прочих задач необходимо было:
- Создать единый центр обработки вызовов в регистратурах;
- Вести детальную статистику;
- Выполнять записи всех разговоров.
Проанализировав различные предложения, специалисты «Медлайф» остановили свой выбор на решении Infinity отечественного разработчика «ИнтелТелеком». Ключевым фактором при выборе платформы являлось соотношение между функциональными возможностями и совокупной стоимостью решения, учитывая первоначальные инвестиции, а также затраты на развитие и обслуживание.
Проект выполнялся авторизованным партнером — компанией «Мобил ТелеКом».
Результаты реализации проекта
В процессе внедрения на базе Infinity была развернута территориально распределенная телефонная сеть, к которой подключено более 150 пользователей. Операторы в регистратурах оснащены полнофункциональными инструментами современных call-центров.
Телефонная часть интегрирована с внутренней системой электронных расписаний. Это позволяет идентифицировать абонентов при повторных вызовах, а также осуществлять звонок одним кликом для напоминания о предстоящем визите к врачу.
Выводы о внедрении системы Infinity
Руководство корпорации «Медлайф» удовлетворено результатами проекта.
Внедрение платформы Infinity позволило оптимальным образом организовать работу четырех регистратур и повысило управляемость структурными подразделениями.
Отдельно отмечено высокое качество связи и простота развертывания дополнительных рабочих мест в новых территориально удаленных филиалах.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10