Медлайф: повышение качества обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity

Медлайф: повышение качества обслуживания клиентов с помощью call-центра Infinity

Медицинская корпорация «Медлайф» — многопрофильное негосударственное медицинское учреждение в г. Пермь.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity в медицинской корпорации организована территориально распределенная телефонная сеть и создан центр обработки вызовов.

О заказчике


Медицинская корпорация «Медлайф» — ведущее многопрофильное негосударственное медицинское учреждение, оснащенное высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием последнего поколения.

В состав корпорации входит 11 структурных подразделений, профессиональный управленческий аппарат, состоящий из более 400 сотрудников, в числе которых — доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


В рамках общей стратегии развития корпорации «Медлайф» стояла задача обеспечить современной и многосервисной связью весь персонал медицинских центров. На подготовительном этапе было приятно решение отказаться от использования традиционных аналоговых аппаратов и строить новую телефонную сеть на базе технологии VoIP.

Среди прочих задач необходимо было:

  • Создать единый центр обработки вызовов в регистратурах;
  • Вести детальную статистику;
  • Выполнять записи всех разговоров.

Проанализировав различные предложения, специалисты «Медлайф» остановили свой выбор на решении Infinity отечественного разработчика «ИнтелТелеком». Ключевым фактором при выборе платформы являлось соотношение между функциональными возможностями и совокупной стоимостью решения, учитывая первоначальные инвестиции, а также затраты на развитие и обслуживание.

Проект выполнялся авторизованным партнером — компанией «Мобил ТелеКом».

Результаты реализации проекта


В процессе внедрения на базе Infinity была развернута территориально распределенная телефонная сеть, к которой подключено более 150 пользователей. Операторы в регистратурах оснащены полнофункциональными инструментами современных call-центров.

Телефонная часть интегрирована с внутренней системой электронных расписаний. Это позволяет идентифицировать абонентов при повторных вызовах, а также осуществлять звонок одним кликом для напоминания о предстоящем визите к врачу.

Выводы о внедрении системы Infinity


Руководство корпорации «Медлайф» удовлетворено результатами проекта.

Внедрение платформы Infinity позволило оптимальным образом организовать работу четырех регистратур и повысило управляемость структурными подразделениями.

Отдельно отмечено высокое качество связи и простота развертывания дополнительных рабочих мест в новых территориально удаленных филиалах.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть