Медик: call-центр Infinity позволяет предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис

Медик: call-центр Infinity позволяет предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис

Клиника «Медик» оказывает услуги в различных областях медицины пациентам в г. Чебоксары.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity медицинский центр оптимизировал прием и обработку обращений пациентов, а также получил эффективные инструменты контроля работы по звонкам.


«Оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что Infinity полностью соответствует нашим потребностям», — делится опытом сотрудничества директор компании «Медик», Наиль Сайфулин.

О заказчике


Многофункциональная клиника «Медик» открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг.

В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов.

В клинике работают:

  • Физиотерапевтическое отделение;
  • Рентген-кабинет;
  • Палаты дневного стационара;
  • Операционная и многое другое.

Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины.

Цели внедрения программного комплекса Infinity


С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. А телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает платформа Infinity от компании «Инфинити Трейд».


«С call-центром Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации. Там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам.

Нам были необходимы:

  • Внутриофисная телефония;
  • Запись разговоров;
  • Широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры;
  • Легко настраиваемый и функциональный IVR.


Оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что Infinity полностью соответствует нашим потребностям», — рассказывает директор компании «Медик», Наиль Сайфулин.

Результаты внедрения платформы Infinity


На текущий момент call-центр функционирует, используя только базовые «коробочные» настройки. Но в будущем руководство клиники планирует организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания.


«Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», — подводит итоги, Наиль Сайфулин.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть