
Медик: call-центр Infinity позволяет предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис
Клиника «Медик» оказывает услуги в различных областях медицины пациентам в г. Чебоксары.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity медицинский центр оптимизировал прием и обработку обращений пациентов, а также получил эффективные инструменты контроля работы по звонкам.
«Оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что Infinity полностью соответствует нашим потребностям», — делится опытом сотрудничества директор компании «Медик», Наиль Сайфулин.
О заказчике
Многофункциональная клиника «Медик» открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг.
В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов.
В клинике работают:
- Физиотерапевтическое отделение;
- Рентген-кабинет;
- Палаты дневного стационара;
- Операционная и многое другое.
Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины.
Цели внедрения программного комплекса Infinity
С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. А телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает платформа Infinity от компании «Инфинити Трейд».
«С call-центром Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации. Там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам.
Нам были необходимы:
- Внутриофисная телефония;
- Запись разговоров;
- Широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры;
- Легко настраиваемый и функциональный IVR.
Оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что Infinity полностью соответствует нашим потребностям», — рассказывает директор компании «Медик», Наиль Сайфулин.
Результаты внедрения платформы Infinity
На текущий момент call-центр функционирует, используя только базовые «коробочные» настройки. Но в будущем руководство клиники планирует организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания.
«Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», — подводит итоги, Наиль Сайфулин.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10