Магура: мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов по всей России

Магура: мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов по всей России

ПКА МАГУРА занимается взысканием просроченной задолженности в 15 субъектах страны.

Благодаря интеграции колл-центра Infinity с ПО «Контакт» компания оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала исходящие кампании и повысила эффективность системы аналитики.


«Благодаря открытой ценовой политике и возможности решать технические задачи по внедрению продукта мы остановили свой выбор на программном комплексе Infinity», — рассказывает директор ПКА МАГУРА, Андрей Мудрак.

Кратко о заказчике


Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА зарегистрировано в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ.

В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Цели внедрения платформы Infinity


В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение программного комплекса Infinity.


«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы "Контакт" компанией Luxbase. В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность ее интеграции с "Контакт".

Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении», — рассказывает директор ПКА МАГУРА, Андрей Мудрак.

Результаты реализации проекта


Сотрудники компании больше всего используют в работе следующие функции Infinity:

  • Построение различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
  • Автодайлер и автоинформатор;
  • Запись телефонных переговоров;
  • Обширную статистику по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
  • Заказанные звонки;
  • Инструменты наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
  • Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.

В течении 3 лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.

Видео о проекте
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть