
Магура: мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов по всей России
ПКА МАГУРА занимается взысканием просроченной задолженности в 15 субъектах страны.
Благодаря интеграции колл-центра Infinity с ПО «Контакт» компания оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала исходящие кампании и повысила эффективность системы аналитики.
«Благодаря открытой ценовой политике и возможности решать технические задачи по внедрению продукта мы остановили свой выбор на программном комплексе Infinity», — рассказывает директор ПКА МАГУРА, Андрей Мудрак.
Кратко о заказчике
Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА зарегистрировано в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ.
В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Цели внедрения платформы Infinity
В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение программного комплекса Infinity.
«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы "Контакт" компанией Luxbase. В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность ее интеграции с "Контакт".
Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении», — рассказывает директор ПКА МАГУРА, Андрей Мудрак.
Результаты реализации проекта
Сотрудники компании больше всего используют в работе следующие функции Infinity:
- Построение различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
- Автодайлер и автоинформатор;
- Запись телефонных переговоров;
- Обширную статистику по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
- Заказанные звонки;
- Инструменты наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
- Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.
В течении 3 лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10