КБ «Искра»: колл-центр Infinity решает все потребности нашего предприятия

КБ «Искра»: колл-центр Infinity решает все потребности нашего предприятия

АО «КБ «Искра» — федеральный оператор спутниковой связи, входящий в тройку лидеров рынка России. Основными направлениями бизнеса являются: операторская деятельность, проектирование, разработка и производство оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, обслуживание инженерных систем.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity КБ «Искра» оптимизировало работу персонала, повысило лояльность клиентов и получило эффективные инструменты контроля и аналитики.


«Infinity решает все потребности нашего предприятия. Платформа позволяет нам систематизировать взаимодействия с клиентами и партнерами, упрощает работу персонала и обеспечивает контроль обработки контактов сотрудниками», — делится опытом реализации проекта начальник контакт-центра, Алексей Почикай.

О компании

КБ «Искра» активно участвует в реализации стратегических государственных проектов:

  • «Электронное правительство» — доступ граждан к государственным электронным услугам;
  • «Ликвидация цифрового неравенства» — доступ в интернет и телефония в труднодоступных и удаленных населенных пунктах, где нет инфраструктуры связи;
  • «Образование» — доступ в интернет для детей-инвалидов и удаленных сельских учебных заведений;
  • «Импортозамещение» — разработка и производство отечественного телекоммуникационного оборудования;
  • «Строительство социально значимых объектов» — строительно-монтажные работы на объектах ядерной промышленности;
  • «Реставрация памятников охраны культурного наследия ЮНЕСКО» — полный цикл работ от проектирования до сдачи готовых объектов.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity

В конце 2015 года с увеличением количества задач и проектов у КБ «Искра» появилась потребность в качественном управлении каналами коммуникаций с клиентами и партнерами, а также необходимость в автоматизации ряда задач, выполняемых сотрудниками контакт-центра. Для реализации проекта была собрана команда, определены основные цели и критерии отбора.


«При выборе платформы был важен опыт компании-поставщика и список крупных клиентов, использующих этот продукт. Мы считаем, что Infinity решает все потребности нашего предприятия. Платформа регулярно обновляется, что позволяет всем подразделениям совершенствовать обслуживание клиентов», — рассказывает Алексей Почикай.

Процесс внедрения системы

Реализация проекта интеграции проходила в несколько этапов:

  • Закупка и доставка серверного оборудования;
  • Развертывание физических серверов и их интеграция с существующей инфраструктурой;
  • Развертывание программного обеспечения и настройка базовых сценариев, тестирование отказоустойчивости системы и резервирования;
  • Тестовая эксплуатация программного комплекса;
  • Интеграция ПО с корпоративными информационными системами, в том числе с 1С, посредством модуля Flash Connect.

Используемый функционал

Самое значимое повышение эффективности работы колл-центра после внедрения Infinity компания получила в процессе организации исходящих обзвонов.


«По сравнению с ручным набором, при использовании режимов progressive и predictive мы не тратим ресурсы операторов на дозвон до клиентов и обработку неудачных попыток, все это делает сервер без участия сотрудника.

Учитывая особенности услуг спутниковой связи, зачастую наш потребитель, находясь в удаленном населенном пункте, имеет низкий уровень доступности по телефону.

Например, по одному из проектов мы инициировали 200 исходящих звонков в автоматическом режиме в течение одного рабочего дня, при этом только 11 из них были успешными. Время, затраченное сотрудниками на обработку данных контактов, составило считанные минуты вместо нескольких часов ручного рутинного труда», — делится подробностями начальник контакт-центра.

Важным инструментом обзвонов являются сценарии, позволяющие программировать типовые алгоритмы ведения диалогов с клиентами и получать отчеты по результатам коммуникаций.


«Данная форма работы со звонками позволяет операторам четко следовать инструкциям, снижая количество ошибок и трудозатраты на обучение персонала. Это очень важно при мультипроектной работе сотрудников», — уточняет господин Почикай.

В КБ «Искра» активно используются и другие функции Infinity. На всех номерах для клиентов настроено специальное голосовое меню IVR. Следуя инструкциям, абонент может:

  • Получить информацию в автоматическом режиме, например, о действующих акциях;
  • Связаться с закрепленным менеджером;
  • Соединиться с профильным специалистом по интересующему направлению деятельности.

Кроме этого, для внутренних потребителей настроены различные служебные IVR-сценарии.

Алексей Почикай отмечает, что в своей работе он часто применяет инструменты мониторинга очередей и WallBoard, которые в онлайн режиме отображают эффективность работы персонала и доступность линий поддержки.

Полезными являются и функции, снижающие потери контактов — обратный звонок и голосовая почта.

Выводы об интеграции ПО Infinity

«Платформа позволяет нам систематизировать взаимодействия с клиентами и партнерами, упрощает работу персонала и обеспечивает контроль обработки контактов сотрудниками.

Благодаря внедрению Infinity мы значительно увеличили показатель конвертации звонков в продажи и повысили лояльность клиентов.

В дальнейших планах развития контакт-центра — построение системы исходящего телемаркетинга по продвижению продуктов КБ «Искра» и проведение маркетинговых исследований, с чем, безусловно, нам поможет Infinity.

Функционал системы позволяет гибко настраивать исходящие кампании, управлять загрузкой персонала, отслеживать воронку продаж по каждому продукту и по каждой кампании в отдельности. Уверен, с Infinity мы добьемся успехов и в этих направлениях», — комментирует результаты внедрения Алексей Почикай.
Видео о проекте
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть