MA FDFgroup: колл-центр Infinity — это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач

MA FDFgroup: колл-центр Infinity — это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач

Маркетинговое агентство MA FDFgroup выполняет исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, а также проводит социологические исследования.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик автоматизировала работу операторов, расширила возможности контроля и аналитики, а также оптимизировала выполнение опросов граждан.


«Все вопросы, которые были поставлены перед внедрением системы, решены полностью. Сейчас у нас работает 450-500 операторов и функций системы для стольких мест нам достаточно. Infinity — это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач», — делится опытом сотрудничества руководитель call-центра, Мария Шиндяпина.

О компании


Маркетинговое агентство было основано в январе 2002 года.

Специализация компании — количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет агентству постоянно расширяться. Оно входит в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.

MA FDFgroup — это более 2000 проведенных исследований с 10000 интервью в день. Деятельность маркетингового агентства подразумевает всевозможные виды опросов населения, главным образом — это телефонные опросы.

Цели и задачи внедрения системы Infinity


Необходимость обработки и анализа очень большого потока исходящих и входящих звонков заставила в свое время FDFgroup искать для колл-центра программный продукт, полностью отвечающий специфике рабочего процесса. Тогда же, около пяти лет назад, было принято решение о приобретении программного комплекса Infinity. После внедрения и успешной производственной эксплуатации платформы в 2015 году MA FDFgroup обновило ее версию.


«Перед нами стояла задача построения большого call-центра. Специфика работы маркетингового агентства предполагает создание в программе неограниченного количества проектов и осуществление телефонных звонков в любые регионы России, с учетом разных часовых поясов. Нам также требовалась возможность быстрой установки платформы на рабочее место оператора, легко проверять настройки и статистические данные, и за максимально короткое время обучать новых операторов.

Мы остановились на Infinity, поскольку данная система позволяет осуществлять полный контроль операторов и моментально получать статистические данные. Программа предлагает безграничные возможности контроля.

Перед покупкой платформы Infinity мы рассматривали еще несколько вариантов решения наших задач. Но у других программных продуктов чего-то не хватало. Например, нельзя было прослушать разговор онлайн или срочно сделать какой-то отчет. А с Infinity мы получили продукт, полностью удовлетворявший нашим требованиям», — рассказывает Мария Шиндяпина.

Результаты внедрения платформы


В первую очередь заказчик отмечает возможности контроля работы персонала, которые предлагает система Infinity.


«Данная программа, единственная из многих рассмотренных, позволяет выполнять 100% контроль операторов на рабочих местах. Ежесекундно видно, сколько операторов работает, а также, кто из них не на рабочем месте.

Контролер может подключиться к любому оператору, в том числе во время интервью, при этом респондент во время разговора ничего не замечает. Контролер может свободно слушать разговоры как онлайн, так и в записи.

Кроме того, мы можем предоставлять запись клиенту, респонденту или нашему оператору, чтобы, например, разрешать конфликтные ситуации», — делится подробностями руководитель call-центра.

Также клиент отмечает удобство использования платформы и инструменты, которые позволяют оптимизировать работу сотрудников.


«Рабочее место оператора выглядит очень просто, легко управляется и абсолютно прозрачно показывает работу специалиста. Оператор может прослушать себя или проверить, сколько интервью сделано за выбранный промежуток времени, за весь рабочий день, или в принципе за любой период его активности. Подготовка новых операторов очень простая: скачивается несколько программ, по простейшей инструкции их устанавливают, и после 40 минут инструктажа — новичок готов к работе.

Интересен также чат операторов. Операторы могут выходить в чат для общения с контролером или друг с другом. В чате контролер может сделать объявление для всех сотрудников или для кого-то отдельно.

Мы используем операторские места 24 часа 7 дней в неделю, ведь готовы работать над каждым проектом целые сутки. При этом в любой момент мы можем отследить статистику», — уточняет госпожа Шиндяпина.

Кроме того, функционал системы расширяет возможности проведения маркетинговых опросов.


«В каждом проекте есть возможность задать специальные параметры для опроса населения, в том числе и для квотных заданий, которые программа просчитывает сама.

Опросы проходят по всей России. При настройке проекта мы устанавливаем временные рамки для регионов. Звонки направляются на случайно набранные номера в рамках часового пояса. Это очень удобно. Когда опрос в регионе окончен, можно, не выключая программу, безболезненно его завершить, тогда, как в других регионах опрос продолжается.

Еще один плюс состоит в том, что комплекс Infinity очень мобилен. При необходимости программа позволяет переход на другую платформу, настройка при этом происходит очень быстро», — комментирует руководитель call-центра.

Выводы об использовании программы Infinity в MA FDFgroup


Заказчик отмечает оперативную работу специалистов технической поддержки «ИнтелТелеком» и помощь в настройке системы.


«Учитывая специфику нашей организации, не масштабные доработки (что-то дополнительно посмотреть, добавить), мы выполняем самостоятельно. А сделать все глобальные изменения нам помогает техническая служба Infinity и выполняет это очень оперативно. В любой момент, при критической ситуации или при возникновении дополнительных вопросов, мы в кратчайшие сроки, в течение несколько минут, получаем от специалистов понятный ответ. К слову, в свое время это стало немаловажным фактором при выборе программы», — рассказывает госпожа Шиндяпина.

Также руководитель колл-центра подводит итоги о результатах внедрения платформы.


«Все вопросы, которые были поставлены перед внедрением системы, решены полностью.

Мониторинг мы используем каждый день, связь с операторами — ежесекундно. Проверка параметров системы поддерживается в автоматическом режиме. В любой момент одним кликом получаем или обновляем любой отчет, который требуется.

Сейчас у нас работает 450-500 операторов и функций системы для стольких мест нам достаточно. Infinity — это платформа безграничных возможностей в рамках наших задач».
Благодарственное письмо
Видео о проекте
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть