Конгресс-отель Ареал: опыт внедрения колл-центра Infinity

Конгресс-отель Ареал: опыт внедрения колл-центра Infinity

Отель «Ареал» расположен в экологически чистом районе Подмосковья. Он имеет: 8 категорий номеров, коттедж, спа-центр, банный комплекс, площадки для спортивных игр, теннисный корт, прокат спортинвентаря.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity заказчик оптимизировал и облегчил работу сотрудников, а также получил удобные инструменты учета, статистики, аналитики и контроля.


«Вместе с Infinity мы создаем такие условия, чтобы работа превратилась в отдых, а отдых в удовольствие», — делится опытом сотрудничества старший технический специалист, Игорь Синельник.

О заказчике


В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал». В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей. Выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал излюбленным местом для работы и загородного отдыха жителей и гостей столицы.

В Отеле «Ареал» есть все для семейного спокойного отдыха. Также на территории отеля часто проходят выездные регистрации и тимбилдинги корпоративных групп.

Особенности отеля:

  • Экологически чистый район;
  • 7 видов саун и бань;
  • Парковка на 190 машин;
  • Панорамный бассейн;
  • Ухоженная территория.

Цели и задачи внедрения программного комплекса Infinity


«На начальном этапе организации работы отеля большое внимание уделялось качеству гостиничного сервиса, созданию уютной и комфортной атмосферы для гостей и расширению спектра предоставляемых услуг. Для работы с потоком входящих звонков использовали обычную офисную АТС, и ее было достаточно», — вспоминает господин Синельник.

Отель набирал популярность, руководство создавало новые отделы, поручая им развитие новых направлений сервиса. Вместе с развитием бизнеса, усложнялась и внутренняя телефонная сеть.

Перед техническим отделом была поставлена задача:

  • Предоставлять статистику входящих звонков для анализа работы рекламных направлений;
  • Формировать статистику исходящих вызовов;
  • Выполнять запись разговоров для контроля качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами.

Офисной АТС это было уже не под силу, поэтому ИТ-отдел начал поиск профессионального решения, которое смогло бы удовлетворить текущие требования руководства. Также ПО должно было обладать:

  • Расширенным функционалом для работы с клиентами;
  • Возможностью интеграции со сторонними CRM;
  • Выгодной ценой.

Поиски были недолгими и свой выбор руководство отеля решило остановить на профессиональном решении для колл-центров Infinity.

Процесс внедрения программного обеспечения


Установка системы прошла быстро, как и обучение персонала благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу Infinity. А для самых сложных задач, где требовалось программирование, подключилась техническая поддержка Infinity, которая помогла в реализации поставленных задач.


«Пока только один вопрос оказался не под силу трем группам специалистов (сотрудники Infinity, телефонисты городской телефонной станции и специалисты, обслуживающие офисную АТС): периодически возникают сбои непонятной этимологии в прохождении телефонных вызовов. Используя инструменты call-центра Infinity, мы фиксируем такие вызовы и перезваниваем клиентам самостоятельно. Параллельно передаем данные о возникшей ошибке техническим специалистам, которые не оставляют попыток найти причину и исправить периодически возникающую проблему. Мы уверены, что у них все получится,» — комментирует внедрение старший технический специалист.

Результаты реализации проекта


Сегодня, по словам заказчика, сотрудникам стало легче и проще работать:

  • Точный учет обращений и загрузки операторов;
  • Прозрачная аналитика, доступная через систему отчетов;
  • Запись разговоров;
  • Учет пропущенных звонков с возможностью перезвонить в кратчайшие сроки.

Этот функционал помогает поддерживать сервис отеля на высоком уровне, а также планировать в будущем расширение спектра предоставляемых услуг и подключение новых отделов к системе Infinity.


«В 2016 году конгресс-отель «Ареал» в очередной раз доказал, что может считаться одним из лучших, подтвердив свой статус 4-х звездочного отеля. Вместе с Infinity мы создаем такие условия, чтобы работа превратилась в отдых, а отдых в удовольствие», — подводит итоги Игорь Синельник.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть