Л-КОЛЛЕКШН: процесс внедрения call-центра Infinity прошел быстро и непринужденно

Л-КОЛЛЕКШН: процесс внедрения call-центра Infinity прошел быстро и непринужденно

Л-КОЛЛЕКШН — динамично развивающаяся коллекторская компания, профессионально занимающаяся возвратом проблемной дебиторской задолженности.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обзвоны клиентов, оптимизировала работу персонала и повысила эффективность взыскание просроченной задолженности.


«По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity», — делится опытом совместной работы начальник отдела взыскания, Антон Вознесенский.

О заказчике


Л-КОЛЛЕКШН была организована в 2009 году. Основным видом деятельности компании является предоставление комплекса услуг по взысканию всех видов задолженности физических лиц:

  • Банковских кредитов;
  • Долгов абонентов мобильной связи;
  • Оплат ЖКХ.

В своей работе Л-КОЛЛЕКШН использует передовые методы и способы взыскания, а также лучшие программные продукты, позволяющие осуществлять текущий анализ результатов работы и принятия оперативных решений.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


Ключевыми продуктами для работы компании были выбраны:

  • Коллекторская система «Контакт» от Luxbase, которая решает задачи операционных процессов подразделений, работающих с проблемными активами;
  • Call-центр Infinity, разработанный «ИнтелТелеком».

«Поскольку 90% работы коллекторского агентства — это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для нашего бизнеса. До внедрения платформы Infinity мы использовали IP-АТС Asterisk, работой которой были не удовлетворены по ряду факторов.

Проводя поиск нового программного продукта, мы учитывали несколько важных для нас факторов:

  • Наличие всех необходимых для нас функций в коробочном решении;
  • Возможность интеграции с коллекторской системой «Контакт»;
  • Надежная техническая поддержка;
  • Адекватная цена.


Оценив все предложенные варианты, мы однозначно остановили свой выбор на решении Infinity от "ИнтелТелеком"», — рассказывает начальник отдела взыскания.

Результаты реализации проекта


Процесс внедрения прошел быстро и непринужденно — сотрудник технической поддержки произвел установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.


«По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой:

  • Возможность совершения звонков одним кликом из «Контакт»;
  • Обзвон контрагентов с использованием автодайлера и автоинформатора;
  • Автоматическое поднятие карточки должника c его историей.


Очень понравился интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам смог разобраться во многих тонкостях программы.

Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами», — подводит итоги Антон Вознесенский.
Видео о проекте
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть