
Л-КОЛЛЕКШН: процесс внедрения call-центра Infinity прошел быстро и непринужденно
Л-КОЛЛЕКШН — динамично развивающаяся коллекторская компания, профессионально занимающаяся возвратом проблемной дебиторской задолженности.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала обзвоны клиентов, оптимизировала работу персонала и повысила эффективность взыскание просроченной задолженности.
«По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity», — делится опытом совместной работы начальник отдела взыскания, Антон Вознесенский.
О заказчике
Л-КОЛЛЕКШН была организована в 2009 году. Основным видом деятельности компании является предоставление комплекса услуг по взысканию всех видов задолженности физических лиц:
- Банковских кредитов;
- Долгов абонентов мобильной связи;
- Оплат ЖКХ.
В своей работе Л-КОЛЛЕКШН использует передовые методы и способы взыскания, а также лучшие программные продукты, позволяющие осуществлять текущий анализ результатов работы и принятия оперативных решений.
Цели и задачи внедрения платформы Infinity
Ключевыми продуктами для работы компании были выбраны:
- Коллекторская система «Контакт» от Luxbase, которая решает задачи операционных процессов подразделений, работающих с проблемными активами;
- Call-центр Infinity, разработанный «ИнтелТелеком».
«Поскольку 90% работы коллекторского агентства — это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для нашего бизнеса. До внедрения платформы Infinity мы использовали IP-АТС Asterisk, работой которой были не удовлетворены по ряду факторов.
Проводя поиск нового программного продукта, мы учитывали несколько важных для нас факторов:
- Наличие всех необходимых для нас функций в коробочном решении;
- Возможность интеграции с коллекторской системой «Контакт»;
- Надежная техническая поддержка;
- Адекватная цена.
Оценив все предложенные варианты, мы однозначно остановили свой выбор на решении Infinity от "ИнтелТелеком"», — рассказывает начальник отдела взыскания.
Результаты реализации проекта
Процесс внедрения прошел быстро и непринужденно — сотрудник технической поддержки произвел установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.
«По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой:
- Возможность совершения звонков одним кликом из «Контакт»;
- Обзвон контрагентов с использованием автодайлера и автоинформатора;
- Автоматическое поднятие карточки должника c его историей.
Очень понравился интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам смог разобраться во многих тонкостях программы.
Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами», — подводит итоги Антон Вознесенский.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10