Квадра — Генерирующая компания: профессиональный колл-центр Infinity повысил эффективность работы с должниками

Квадра — Генерирующая компания: профессиональный колл-центр Infinity повысил эффективность работы с должниками

Публичное акционерное общество «Квадра — Генерирующая компания» является одной из крупнейших российских территориально-генерирующих компаний.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity заказчик автоматизировал прием и маршрутизацию входящих звонков, выполнение исходящих обзвонов, а также упростил аналитику эффективности работы.


«Аналитику стало проводить намного проще. Можно сразу посчитать общее количество звонков, проанализировать потерянные вызовы и провести оценку качества работы операторов», — делится опытом сотрудничества руководитель группы контакт-центра по взысканию дебиторской задолженности, Кристина Филатова.

О заказчике


Публичное акционерное общество «Квадра — Генерирующая компания» работает в 10 областях Центрального федерального округа: Белгородской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тульской.

Основными видами деятельности ПАО «Квадра» являются:

  • Производство и реализация электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности;
  • Производство, транспортировка и реализация тепловой энергии на розничном рынке.

Компания обеспечивает 25% потребностей потребителей Центрального федерального округа в тепловой энергии.

Цели реализации проекта


«Существовавшая до внедрения Infinity система звонков была основана на использовании обычной телефонной связи. Большое количество недозвонов и длительные коммуникации существенно снижали эффективность работы с потребителями. Руководство компании приняло решение открыть новый колл-центр по досудебной работе с дебиторской задолженностью потребителей теплоэнергии», — рассказывает госпожа Филатова.

В задачи подразделения вошли автоматический обзвон и информирование потребителей о необходимости оплаты долгов, а также прием показаний приборов учета посредством входящего звонка.

Процесс внедрения программного обеспечения


«ИТ-специалисты компании Infinity удаленно произвели работы по установке и наладке системы. В процессе внедрения предоставили всю необходимую информацию о настройках и управлении комплексом, что в дальнейшем дало нам возможность самостоятельно обучить операторов.

Внедрение проходило быстро. Простота и интуитивно-понятный интерфейс упростили процесс знакомства с новой системой», — делится подробностями руководитель группы контакт-центра по взысканию дебиторской задолженности.

Результаты внедрения платформы Infinity


Поскольку основная специфика работы контакт-центра «Квадры» — взаимодействие с потребителями, в настоящий момент используется следующий функционал Infinity:

  • Автоматическое определение клиента при звонке;
  • Запись разговоров;
  • Автоматизация исходящих вызовов;
  • Маршрутизация звонков.

«Мы активно пользуемся отчетами и проводим постоянный аудит звонков. Аналитику стало проводить намного проще. Можно сразу посчитать общее количество звонков, проанализировать потерянные вызовы и провести оценку качества работы операторов. Работает заказ обратного вызова.

В дальнейшем мы планируем внедрить функционал консультирования по входящим звонкам. Новыми задачами станут работа с каждым клиентом компании по его запросу, ответы на жалобы потребителей, помощь по техническим вопросам. Это поможет более полно удовлетворять потребности клиентов, повысить их лояльность и эффективность нашей работы», — подводит итоги Кристина Филатова.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть