Зооград: мы заменили устаревшую АТС новым эффективным call-центром Infinity

Зооград: мы заменили устаревшую АТС новым эффективным call-центром Infinity

Компания ООО «Зооград» — оптовый поставщик зоотоваров в Приморском крае.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу менеджеров, а также повысила эффективность системы аналитики и контроля.


«В целом наши ожидания от проекта оправдались. Программа работает стабильно, связь хорошая», — делится опытом сотрудничества директор по развитию, Иван Вавилов.

Кратко о заказчике


Компания ООО «Зооград» — известный в Приморском крае оптовый поставщик зоотоваров (корма, лакомства, аксессуары, косметические средства). Кроме того, «Зооград» является официальным дистрибьютором кормов Hill`s на Дальнем Востоке, а также таких марок, как Acana, Orijen, Grandorf, Go Natural, Now Natural, Happy Dog, Happy Cat, Bozita, Berkle.

Цели внедрения платформы Infinity


Компания, имея несколько филиалов, сеть зоомаркетов и находясь на этапе активного роста, нуждалась в замене устаревшей системы телефонной связи, которая уже не могла обеспечивать стабильную, быструю и многофункциональную обработку потока звонков. Первостепенной задачей стала замена мини АТС Panasonic, работавшей на аналоговых телефонах.


«У нас работала обычная аналоговая станция. Мы заинтересовались установкой IP-телефонии, потому что при использовании аналоговой связи были сложности с прокладкой сетей. Компания росла и приходилось все время тянуть провода, плюс при какой-то поломке неизбежен простой день-два.

Рассматривались две платформы компьютерной телефонии: Asterisk и Infinity. В плане надежности и оперативности техподдержки, а также из-за привлекательной цены программно-аппаратный комплекс Infinity предстал в более выгодном свете. Было немаловажно, что служба поддержки Infinity находится у нас во Владивостоке и сможет быстро оказать помощь.

Остановились на версии Standart с учетом перспектив на будущее. Решили, что выбранная версия, имеющая множество нужных нам функций, при масштабировании и реализации дополнительного функционала не потребует значительных затрат. Останется только приобрести лицензии и настроить новые операторские места», — директор по развитию.

Процесс внедрения системы


Внедрение проекта проводила компания «Навилайн». Оборудование было подготовлено заказчиком заранее. Специалисты «Навилайн» установили программу за полдня. Были некоторые сложности при переносе номеров телефонов, но это не повлияло существенно на сроки внедрения.

В процессе реализации проекта внешние аналоговые линии были заменены на SIP-линии, чтобы звонки через Интернет поступали сразу в Infinity, также установили IP-телефоны.

Эксплуатация программного продукта началась в марте 2017 года. На этапе внедрения сотрудники «Навилайн» предоставили основную информацию о настройках системы. Компания получила доступ к электронной библиотеке инструкций по программе и дальнейшее обслуживание системы выполняла своими силами.

Результаты реализации проекта


Система Infinity сейчас контролирует все потоки звонков в компании. У заказчика появилась возможность записывать разговоры.

Вызовы поступают в головной офис, базовый IVR уведомляет клиента о вариантах переключения звонка на внутренние номера сотрудников.

На сегодняшний день в компании еще нет контакт-центра, и менеджеры отвечают на звонки самостоятельно. Пока, это то немногое, что было настроено на начальном этапе, но в ближайшем будущем будет развиваться.


«Мы пока используем очень малую часть из возможного функционала Infinity.

В планах все потоки звонков 9 магазинов и 3 филиалов объединить в единую систему, в единый номер, чтобы можно было между разными городами звонить по внутренней линии. Также планируется интеграция комплекса с различными программами, создание карточки клиента и скриптов разговоров.

В целом наши ожидания от проекта оправдались. Программа работает стабильно, связь хорошая. Наше внедрение можно обозначить, как замену старого оборудования на новые современные технологии с дальнейшим масштабированием системы связи и расширением ее функциональных возможностей без серьезных дополнительных затрат», — подводит итоги Иван Вавилов.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть