Архыз Store: вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity call-центр

Архыз Store: вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity call-центр

«Архыз Store» — поставщик бутилированной питьевой воды в Москве и Московской области.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу персонала, минимизировала количество пропущенных звонков и улучшила качество клиентского сервиса.


«По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела!», — делится опытом сотрудничества руководитель контакт-центра, Юлия Петрова.

О заказчике


Компания «Архыз Store» — официальный поставщик оригинальных вод из Архыза с территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево-Черкесии.

Главными критериями для компании являются сервис и качество, поэтому «Архыз Store» проводит собственные лабораторные исследования воды от поставщиков и гарантирует качество всей представленной в продукции.

«Архыз Store» — крупная компания со своим интернет магазином arkhizstore.ru, имеющим собственный call-центр, службу доставки и склад с наличием товара под требуемый объем.

Цели и процесс внедрения системы Infinity


В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store». Компания только начинала свою работу, но ее руководство уже задалось вопросами:

  • Предоставления качественного сервиса по работе с клиентами;
  • Организации беспрерывного режима приема заявок 24/7;
  • Быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время.

«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне. Потери звонков нужно было свести к нулю — для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил "просто спросить", он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса», — рассказывает Юлия Петрова.

Компании требовался стандартный функционал колл-центра:

  • Статистика по звонкам;
  • Фиксация пропущенных звонков с возможностью сразу же перезвонить клиенту;
  • Возможность сделать звонок с сайта или заказать его;
  • Интеграция с популярными мессенджерами, электронной почтой и т.д.

При этом важны были простота в использовании и интеграции со сторонними CRM, работа системы на распространенных, не требующих дополнительных навыков обслуживания, ОС, и доступная цена.


«Выбора, как такового, не было. Мы сразу же остановились на Infinity, поскольку многие наши сотрудники уже были знакомы с данным программным продуктом и были очень довольны его функционалом, простотой для пользователя и эффективной технической поддержкой от разработчика.

В том числе и это сыграло свою роль в легком, быстром и незаметном внедрении продукта. Опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с технической поддержкой Infinity произвели внедрение системы буквально за пару дней. Были небольшие шероховатости в настройке провайдера, но в итоге все благополучно разрешилось. Наверное, если бы не эта заминка, внедрение прошло бы еще быстрее», — делится подробностями руководитель контакт-центра.

Результаты реализации проекта


«По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела! Мы достигли поставленных целей. Внедрение программного продукта полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей.

В будущем мы планируем:

  • Интегрировать Infinity с 1С;
  • Расширить персонал контактного центра;
  • Запустить SMS-оповещение клиентов о статусах их заказов;
  • Организовать автоматическое консультирование клиентов по интересующим их вопросам, в том числе и о статусах заказов при помощи робота-автоответчика, работающего через популярные мессенджеры.


При помощи Infinity с самого основания фирмы мы предоставили своим клиентам качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и планируем дальнейшее активное развитие компании, улучшение гибкости сервиса, чтобы клиентам было еще удобнее и приятнее работать с нами», — подводит итоги Юлия Петрова.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть