
Архыз Store: вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity call-центр
«Архыз Store» — поставщик бутилированной питьевой воды в Москве и Московской области.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу персонала, минимизировала количество пропущенных звонков и улучшила качество клиентского сервиса.
«По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела!», — делится опытом сотрудничества руководитель контакт-центра, Юлия Петрова.
О заказчике
Компания «Архыз Store» — официальный поставщик оригинальных вод из Архыза с территории Тебердинского Биосферного заповедника в горах Карачаево-Черкесии.
Главными критериями для компании являются сервис и качество, поэтому «Архыз Store» проводит собственные лабораторные исследования воды от поставщиков и гарантирует качество всей представленной в продукции.
«Архыз Store» — крупная компания со своим интернет магазином arkhizstore.ru, имеющим собственный call-центр, службу доставки и склад с наличием товара под требуемый объем.
Цели и процесс внедрения системы Infinity
В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store». Компания только начинала свою работу, но ее руководство уже задалось вопросами:
- Предоставления качественного сервиса по работе с клиентами;
- Организации беспрерывного режима приема заявок 24/7;
- Быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время.
«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне. Потери звонков нужно было свести к нулю — для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил "просто спросить", он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса», — рассказывает Юлия Петрова.
Компании требовался стандартный функционал колл-центра:
- Статистика по звонкам;
- Фиксация пропущенных звонков с возможностью сразу же перезвонить клиенту;
- Возможность сделать звонок с сайта или заказать его;
- Интеграция с популярными мессенджерами, электронной почтой и т.д.
При этом важны были простота в использовании и интеграции со сторонними CRM, работа системы на распространенных, не требующих дополнительных навыков обслуживания, ОС, и доступная цена.
«Выбора, как такового, не было. Мы сразу же остановились на Infinity, поскольку многие наши сотрудники уже были знакомы с данным программным продуктом и были очень довольны его функционалом, простотой для пользователя и эффективной технической поддержкой от разработчика.
В том числе и это сыграло свою роль в легком, быстром и незаметном внедрении продукта. Опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с технической поддержкой Infinity произвели внедрение системы буквально за пару дней. Были небольшие шероховатости в настройке провайдера, но в итоге все благополучно разрешилось. Наверное, если бы не эта заминка, внедрение прошло бы еще быстрее», — делится подробностями руководитель контакт-центра.
Результаты реализации проекта
«По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела! Мы достигли поставленных целей. Внедрение программного продукта полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей.
В будущем мы планируем:
- Интегрировать Infinity с 1С;
- Расширить персонал контактного центра;
- Запустить SMS-оповещение клиентов о статусах их заказов;
- Организовать автоматическое консультирование клиентов по интересующим их вопросам, в том числе и о статусах заказов при помощи робота-автоответчика, работающего через популярные мессенджеры.
При помощи Infinity с самого основания фирмы мы предоставили своим клиентам качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и планируем дальнейшее активное развитие компании, улучшение гибкости сервиса, чтобы клиентам было еще удобнее и приятнее работать с нами», — подводит итоги Юлия Петрова.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10