КБ Украинский Финансовый Мир: с колл-центром Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%

КБ Украинский Финансовый Мир: с колл-центром Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%

КБ Украинский Финансовый Мир — более 10 лет успешной работы на рынке.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк оптимизировал работу операторов, увеличил количество обрабатываемых входящих звонков и автоматизировал обзвон клиентов.


«Спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов. Решение полностью соответствует нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки», — делится опытом сотрудничества руководитель колл-центра, Антон Бондаренко.

Коротко о заказчике


Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» — одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов.

Цели внедрения платформы Infinity


В 2013 году в банке завершился проект по автоматизации работы call-центра с помощью программных комплексов Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и bpmonline bank от компании Terrasoft.


«Несомненно, главная цель существования любого банка — это получение прибыли. Путей для достижения этой цели много и профессиональный центр обработки вызовов играет в них одну из важнейших ролей. Телефон является основным каналом коммуникации банка с его клиентами.

Посредством звонка:

  • Привлекаются новые заказчики;
  • Проводятся опросы, помогающие повысить качество обслуживания;
  • Осуществляется информирование о новых условиях работы или выгодных предложениях.


Важность этого канала коммуникации при формировании лояльности сложно переоценить.

Для повышения эффективности работы подразделения, руководство приняло решение о проведении анализа существующих на рынке средств автоматизации. На этапе выбора оптимального варианта рассматривались несколько решений, но после демонстрации совместной работы систем Infinity и bpmonline мы остановили свой выбор на этом комплексе. Решение полностью соответствовало нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки. Немаловажным фактором являлось и то, что данный комплекс занимает одно из ведущих мест среди платформ для автоматизации call-центров на нашем рынке», — рассказывает Антон Бондаренко.

Результаты реализации проекта


«Спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов. Количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%. Существенно снизились затраты операторов на обзвон баз. Каждый сотрудник в рабочую смену стал успешно обзванивать на 20 клиентов больше», — делится итогами руководитель колл-центра.

Опыт банка «Украинский финансовый мир» показывает, что автоматизированный call-центр — это современное и доступное решение для компаний, нацеленных на построение качественного и эффективного взаимодействия с целевым сегментом клиентов.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть