
КБ Украинский Финансовый Мир: с колл-центром Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%
КБ Украинский Финансовый Мир — более 10 лет успешной работы на рынке.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity банк оптимизировал работу операторов, увеличил количество обрабатываемых входящих звонков и автоматизировал обзвон клиентов.
«Спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов. Решение полностью соответствует нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки», — делится опытом сотрудничества руководитель колл-центра, Антон Бондаренко.
Коротко о заказчике
Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» — одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов.
Цели внедрения платформы Infinity
В 2013 году в банке завершился проект по автоматизации работы call-центра с помощью программных комплексов Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и bpmonline bank от компании Terrasoft.
«Несомненно, главная цель существования любого банка — это получение прибыли. Путей для достижения этой цели много и профессиональный центр обработки вызовов играет в них одну из важнейших ролей. Телефон является основным каналом коммуникации банка с его клиентами.
Посредством звонка:
- Привлекаются новые заказчики;
- Проводятся опросы, помогающие повысить качество обслуживания;
- Осуществляется информирование о новых условиях работы или выгодных предложениях.
Важность этого канала коммуникации при формировании лояльности сложно переоценить.
Для повышения эффективности работы подразделения, руководство приняло решение о проведении анализа существующих на рынке средств автоматизации. На этапе выбора оптимального варианта рассматривались несколько решений, но после демонстрации совместной работы систем Infinity и bpmonline мы остановили свой выбор на этом комплексе. Решение полностью соответствовало нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки. Немаловажным фактором являлось и то, что данный комплекс занимает одно из ведущих мест среди платформ для автоматизации call-центров на нашем рынке», — рассказывает Антон Бондаренко.
Результаты реализации проекта
«Спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов. Количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%. Существенно снизились затраты операторов на обзвон баз. Каждый сотрудник в рабочую смену стал успешно обзванивать на 20 клиентов больше», — делится итогами руководитель колл-центра.
Опыт банка «Украинский финансовый мир» показывает, что автоматизированный call-центр — это современное и доступное решение для компаний, нацеленных на построение качественного и эффективного взаимодействия с целевым сегментом клиентов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10