KAZUNION: 3 года успешного сотрудничества с call-center Интелтелеком

KAZUNION: 3 года успешного сотрудничества с call-center Интелтелеком

Туроператор KAZUNION — это команда креативных и амбициозных профессионалов, которая формирует надежный, выгодный, уникальный и удобный турпродукт на рынке Казахстана уже более 9 лет.

Благодаря внедрению call-центра Infinity туроператор оптимизировал и упростил работу сотрудников, повысил качество обслуживания клиентов, а также получил эффективные инструменты аналитики.


«Функционал очень удобен для оперативного подбора тура по запросу клиента, либо для решения различных вопросов во время его путешествия. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity», — делится опытом сотрудничества системный администратор, Куатов Ержан.

О заказчике


Консорциум KAZUNION входит в число крупнейших туроператоров Казахстана. Компания является членом Совета Ассоциации туроператоров РК.

Основные направления казахстанского туроператора KAZUNION — чартерные программы в самые популярные среди казахстанских туристов страны мира.

Предприятие работает только с проверенными и надежными партнерами. Сегодня KAZUNION сотрудничает с более чем 2000 агентств со всех уголков Казахстана. Партнеры компании — лучшие отели мира и крупнейшие международные сети отелей. Для удобства туристов ежегодно KAZUNION предоставляет очень интересные, уникальные комбинированные туры, которые позволяют посетить несколько городов или стран в течение одной поездки.

Цели внедрения платформы Infinity


«У нас работала обычная аналоговая станция. Мы очень хотели убрать все телефонные провода, провести модернизацию и обеспечить связь между городами и странами, в которых работают представительства KAZUNION.

В плане надежности и оперативности техподдержки, а также из-за привлекательной цены программно-аппаратный комплекс Infinity стал для нас оптимальным решением. Было немаловажно, что система могла обеспечить приоритезацию звонков по группам стран и бесплатное общение между сотрудниками компании по внутренним номерам как в рамках Кахзахстана, так и между странами. С учетом нестандартного функционала необходимого для нашей системы, Infinity стал отличным решением», — рассказывает Куатов Ержан.

Процесс внедрения


Процесс внедрения программного продукта был не быстрым с учетом технической специфики, однако все проблемы, благодаря оперативной поддержке сотрудников Infinity, решились достаточно быстро. При этом процесс знакомства сотрудников с новой системой происходил легко и без задержек.


«Несмотря на то, что в компании нет отдельной группы колл-центра и каждый турагент подключен к общей системе, для работы с Infinity не требовалось специальной подготовки. Обучение прошло очень оперативно. Определенные сложности возникали у супервизоров — не сразу разобрались со статистикой по группам и по направлениям звонков. Однако в процессе работы эти трудности были устранены», — делится подробностями системный администратор.

Результаты реализации проекта


«На данный момент наша система позволяет совершать звонки по группам стран. Клиент, позвонивший в KAZUNION, может быть перенаправлен к сотрудникам компании в Турции или Эмиратах, либо по его желанию связаться с основной группой в Алматы и Астане. Одновременно сотрудники компании, работающие в соседнем государстве, могут звонить друг другу, используя стационарные номера колл-центра. Такой функционал очень удобен для оперативного подбора тура по запросу клиента, либо для решения различных вопросов во время его путешествия», — отмечает господин Куатов.

На данный момент KAZUNION использует Infinity для аналитики:

  • Объема входящих звонков;
  • Пиковой нагрузки;
  • Количества звонков в каждом городе работы компании;
  • Записей разговоров в случае конфликтных ситуаций с клиентами.

Выводы о внедрении программы Infinity


«Всем сотрудникам компании нравится интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация. С их помощью даже оператор, не имеющий технического образования, сам может разобраться во многих тонкостях программы.

Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами», — резюмирует Куатов Ержан.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть