Институт пластической хирургии и косметологии: call-центр Infinity в разы увеличил эффективность работы

Институт пластической хирургии и косметологии: call-центр Infinity в разы увеличил эффективность работы

Институт пластической хирургии и косметологии входит в число самых крупных научных учреждений в России, Европе и мире.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity институт оптимизировал работу сотрудников, расширить используемый функционал и повысить качество обслуживания клиентов.


«Сегодня программный комплекс Infinity успешно работает, дополняя и увеличивая возможности прежней АТС. Применение функциональных возможностей системы существенно облегчило и оптимизировало работу регистраторов», — делится опытом сотрудничества руководитель отдела информационных технологий, Лобанов Алексей Сергеевич.

О заказчике


Институт пластической хирургии и косметологии оказывает услуги в сфере эстетической медицины, ведет научную, образовательную, медийную деятельность, обеспечивая рынок новыми технологиями, методиками и рецептурами.

Современный комплекс включает в себя:

  • Отделения терапевтической и хирургической косметологии;
  • Лабораторию по разработке и созданию косметических средств;
  • Центр экспертизы косметической продукции и медицинского оборудования.

За последние годы получили развитие все виды деятельности, связанные с эстетической медициной. По основным направлениям дерматокосметологии и пластической хирургии проводятся научные исследования.

Цели внедрения платформы Infinity


Несколько лет назад в Институте было принято решение внедрить программный комплекс Infinity.


«Контакт-центр в Институте был организован давно и работал в связке АТС. Длительный период работа программы нас устраивала. Оператор принимал звонок, получал первичную информацию, которую записывал в систему, и фиксировал время прибытия к врачу. К сожалению, у прошлого решения не было возможности записывать разговоры и проводить онлайн звонки.

Мы начали искать систему с помощью, которой смогли бы автоматизировать бизнес-процессы Института. Нам было нужно готовое решение, предлагающее:

  • Отлаженную технологию внедрения;
  • Отработанные на практике программы обучения персонала;
  • Большое количество заполненных справочников, готовых протоколов и шаблонов для отчетов.


Таким образом мы подключили колл-центр Infinity и интегрировали его с медицинской информационной системой "ИНФОКЛИНИКА", что позволило Институту выйти на новый уровень развития», — рассказывает Алексей Сергеевич.

Процесс внедрения платформы


«Внедрение было достаточно долгим процессом, который не всегда шел гладко. Одним из моментов затянувшегося внедрения была техническая адаптация системы и ее настройка в соответствии с нашими запросами.

Сотрудникам не пришлось адаптироваться к новой программе, для них внедрение колл-центра Infinity просто сделало работу в привычной им системе удобнее. Никаких затруднений при работе с платформой у сотрудников не возникает, а для новых регистраторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту.

К сожалению, сейчас не хватает времени на работу с аналитическим функционалом комплекса. Но в дальнейшем планируем прослушивать разговоры операторов и анализировать их эффективность», — делится подробностями руководитель отдела информационных технологий.

Результаты реализации проекта


Программный комплекс Infinity дает возможность Институту использовать следующий функционал:

  • Карточка пациента;
  • Конструктор отчетов;
  • Скрипты разговоров;
  • Записи разговоров;
  • Архивация звонков.

«Сегодня программный комплекс Infinity успешно работает, дополняя и увеличивая возможности прежней АТС.

Применение функциональных возможностей системы существенно облегчило и оптимизировало работу регистраторов, что позволяет нам обеспечивать высокие стандарты работы в сфере здравоохранения и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг», — подводит итоги Лобанов Алексей Сергеевич.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть