
Creative Call Project: для нас колл-центр Infinity — это оптимальное соотношение цены и качества
Creative Call Project является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров NACCENT Call center excellence. Это одна из наиболее инновационных компаний на Российском рынке, постоянно внедряющая новые технологии и стремящаяся к росту удовлетворенности своих клиентов.
Благодаря интеграции колл-центра Infinity компания-заказчик расширила функционал автоматизации входящих звонков, отчетности и аналитики работы.
«На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика. Мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы», — делится опытом сотрудничества директор департамента телемаркетинга, Людмила Рубцова.
О клиенте
Официальная дата основания Creative Call Project — 2013 год.
Миссия компании — поменять старый и не всегда эффективный способ работы контакт-центров на современный и живой подход к работе. Реализовывать самые нестандартные и интересные проекты, в которых не могут преуспеть другие.
Компания проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту и стремится к максимальному решению любого нестандартного запроса.
Creative Call Project предоставляет различные услуги входящего и исходящего телемаркетинга:
- Маркетинговые исследования;
- Тайный покупатель;
- Виртуальный секретарь;
- Техническая поддержка и другие.
Цели и задачи внедрения системы Infinity
С целью повышения качества своих услуг и расширения функционала сервисов, предоставляемых потребителям, компания приняла решения установить собственный технологичный колл-центр.
«До Infinity у нас была самописная программа на основе Asterix. Однако с ростом количества клиентов и функционала наших проектов существующая программа перестала справляться с рабочими задачами. Компания приняла решения установить профессиональное программное обеспечение», — рассказывает Людмила Рубцова.
Перед Creative Call Project стояла непростая задача:
- Развить направления входящего и исходящего телемаркетинга;
- Вывести клиентское обслуживание на качественно новый уровень.
«Необходимо было вникнуть во все тонкости службы телемаркетинга и найти продукт с лучшим сочетанием цены и качества исходя из наших запросов. Именно программный комплекс Infinity максимально соответствовал нашим запросам, и мы остановили свой выбор на нем», — уточняет директор департамента телемаркетинга.
Процесс интеграции платформы
«Внедрение платформы происходит и сейчас. На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика.
С технической стороны, безусловно, возникали некоторые сложности, что нормально для внедрения нового продукта. Главное, что вопросы решались достаточно оперативно, и на первоначальном этапе была существенная помощь со стороны технического департамента Infinity.
Сотрудники изучали функционал системы самостоятельно при помощи предоставленного мануала, а также консультировались с коллегами из других компаний, работающих с аналогичным продуктом», — делится подробностями интеграции госпожа Рубцова.
Результаты внедрения программы Infinity
На сегодняшний день в компании настроены:
- Функционал автоматизации входящих звонков;
- Модуль скриптов;
- Онлайн отчеты.
Также в Creative Call Project активно используют аналитический модуль для прослушивания звонков и анализа качества работы операторов.
«В планах у нас установка исходящей линии, уже закуплена лицензия на 10 операторов. Планируется внедрение статистических отчетов и онлайн отчетов по исходящим звонкам в кратчайшие сроки.
Также в планах настроить отправку SMS непосредственно из окна оператора и провести интеграцию с программами Bitrix и 1С для максимальной автоматизации обработки вызовов.
На данный момент сложно оценить эффективность работы системы, поскольку постоянно внедряется новый функционал. Однако мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы», — подводит итоги Людмила Рубцова.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10