Creative Call Project: для нас колл-центр Infinity — это оптимальное соотношение цены и качества

Creative Call Project: для нас колл-центр Infinity — это оптимальное соотношение цены и качества

Creative Call Project является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров NACCENT Call center excellence. Это одна из наиболее инновационных компаний на Российском рынке, постоянно внедряющая новые технологии и стремящаяся к росту удовлетворенности своих клиентов.

Благодаря интеграции колл-центра Infinity компания-заказчик расширила функционал автоматизации входящих звонков, отчетности и аналитики работы.


«На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика. Мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы», — делится опытом сотрудничества директор департамента телемаркетинга, Людмила Рубцова.

О клиенте

Официальная дата основания Creative Call Project — 2013 год.

Миссия компании — поменять старый и не всегда эффективный способ работы контакт-центров на современный и живой подход к работе. Реализовывать самые нестандартные и интересные проекты, в которых не могут преуспеть другие.

Компания проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту и стремится к максимальному решению любого нестандартного запроса.

Creative Call Project предоставляет различные услуги входящего и исходящего телемаркетинга:

  • Маркетинговые исследования;
  • Тайный покупатель;
  • Виртуальный секретарь;
  • Техническая поддержка и другие.

Цели и задачи внедрения системы Infinity


С целью повышения качества своих услуг и расширения функционала сервисов, предоставляемых потребителям, компания приняла решения установить собственный технологичный колл-центр.


«До Infinity у нас была самописная программа на основе Asterix. Однако с ростом количества клиентов и функционала наших проектов существующая программа перестала справляться с рабочими задачами. Компания приняла решения установить профессиональное программное обеспечение», — рассказывает Людмила Рубцова.

Перед Creative Call Project стояла непростая задача:

  • Развить направления входящего и исходящего телемаркетинга;
  • Вывести клиентское обслуживание на качественно новый уровень.

«Необходимо было вникнуть во все тонкости службы телемаркетинга и найти продукт с лучшим сочетанием цены и качества исходя из наших запросов. Именно программный комплекс Infinity максимально соответствовал нашим запросам, и мы остановили свой выбор на нем», — уточняет директор департамента телемаркетинга.

Процесс интеграции платформы


«Внедрение платформы происходит и сейчас. На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика.

С технической стороны, безусловно, возникали некоторые сложности, что нормально для внедрения нового продукта. Главное, что вопросы решались достаточно оперативно, и на первоначальном этапе была существенная помощь со стороны технического департамента Infinity.

Сотрудники изучали функционал системы самостоятельно при помощи предоставленного мануала, а также консультировались с коллегами из других компаний, работающих с аналогичным продуктом», — делится подробностями интеграции госпожа Рубцова.

Результаты внедрения программы Infinity


На сегодняшний день в компании настроены:

  • Функционал автоматизации входящих звонков;
  • Модуль скриптов;
  • Онлайн отчеты.

Также в Creative Call Project активно используют аналитический модуль для прослушивания звонков и анализа качества работы операторов.


«В планах у нас установка исходящей линии, уже закуплена лицензия на 10 операторов. Планируется внедрение статистических отчетов и онлайн отчетов по исходящим звонкам в кратчайшие сроки.

Также в планах настроить отправку SMS непосредственно из окна оператора и провести интеграцию с программами Bitrix и 1С для максимальной автоматизации обработки вызовов.

На данный момент сложно оценить эффективность работы системы, поскольку постоянно внедряется новый функционал. Однако мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы», — подводит итоги Людмила Рубцова.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть