Контакт-центр Астана: call-центр Infinity — наилучшее соотношение функциональности, качества и цены

Контакт-центр Астана: call-центр Infinity — наилучшее соотношение функциональности, качества и цены

Аутсорсинговый контакт-центр «Астана» организовывает прием и обработку входящих телефонных звонков и проводит исходящие кампании любой сложности.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу персонала, расширила доступный функционал и улучшила качество предоставляемых услуг.


«Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс», — делится опытом сотрудничества генеральный директор, Ренат Гайнутдинов.

О заказчике


Аутсорсинговый контакт-центр «Астана» был организован в Казахстане в 2012 году.

Компания оказывает услуги:

  • Прием и обработка входящих вызовов (горячая линия, виртуальный офис);
  • Телемаркетинг;
  • Маркетинговые опросы и исследования;
  • Холодные звонки и активные продажи;
  • Информационные услуги;
  • Рассылки SMS.

Коллектив состоит из профессиональных операторов, менеджеров по продажам и маркетологов.

ТОО «Контакт-центр Астана» использует передовые технологии обработки телефонных вызовов, которые позволяют быстро адаптироваться под бизнес-процессы заказчиков. Главная цель компании — существенное увеличение объемов обращений в компанию наших заказчиков при низком уровне затрат.

Цели внедрения платформы Infinity


Еще на этапе создания руководством компании было принято решение о необходимости внедрения программы, способной маршрутизировать вызовы, записывать разговоры и обрабатывать очередь звонков.


«Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены. Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности», —рассказывает генеральный директор.

Больше всего в системе с точки зрения функционала заказчика привлекли:

  • Широкие возможности рабочего места супервизора;
  • Удобный поиск звонков и записей разговоров;
  • Возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени;
  • Отчеты;
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов.

Помимо этого, Ренат Гайнутдинов отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов.

Результаты реализации проекта


В данный момент производится интеграция с CRM системой на базе 1С:Предприятия 8.2. Это стало возможным благодаря широкому функционалу интеграции, заложенному в Infinity.


«Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты!», — резюмирует Ренат Гайнутдинов.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть