
Гарант-Брокер: автоматизация обработки вызовов с помощью call-центра Infinity
Компания «Гарант-Брокер» предоставляет услуги по купле-продаже товаров на АО «Биржа "Санкт-Петербург"» и АО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа».
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, объединила в единую телефонную сеть удаленные филиалы, а также повысила качество обслуживания клиентов.
Коротко о заказчике
Компания «Гарант Брокер» представляет интересы своих клиентов на «Санкт-Петербургской Бирже». Основные товарные направления:
- Строительные материалы;
- Продукция химической промышленности;
- Драгоценные, черные, цветные металлы и сплавы;
- Сельскохозяйственная продукция;
- Энергоносители;
- Товары народного потребления;
- Промышленное оборудование и комплектующие;
- Фармацевтическая продукция и пр.
Цели внедрения платформы Infinity
Причиной, подтолкнувшей к старту проекта, послужил возрастающий поток телефонных обращений. Повышенная нагрузка на персонал стала отражаться на оперативности решения вопросов и снизила общую производительность работы. Увеличение штата не смогло бы решить проблему, а лишь усугубило бы положение.
Более глубокое изучение вопроса показало, что основная потеря времени происходит в двух случаях: в момент поступления звонка и в момент его совершения. Причем, в момент поступления вызова на процесс идентификации клиента в среднем приходилось до 20% времени от общего обслуживания. Оставался только один выход — максимально автоматизировать процесс телефонного обслуживания.
Среди различных предложений специалисты «Гарант-Брокер» остановились на продукте Infinity от компании-разработчика «ИнтелТелеком».
На выбор повлияли:
- Простота и удобство в обслуживании системы;
- Готовые механизмы для интеграции с информационными системами компании;
- Возможность использования IP сетей для передачи голоса.
Работы по развертыванию и настройке системы осуществлялись специалистами «Гарант-Брокер», прошедшими соответствующее обучение.
Результаты реализации проекта
В результате выполнения работ по интеграции Infinity с базой данных, операторы при поступлении звонка получают необходимую информацию о вызове, и оперативно предоставляют данные по интересующим торгам. Чтобы совершить вызов, достаточно щелкнуть мышкой, а в случае сигнала занято, система самостоятельно может дозвониться до абонента.
Внедрение call-центра Infinity позволило достичь намеченных целей. А благодаря поддержке технологии VoIP, компания решила сопутствующие задачи — объединила в единую телефонную сеть удаленные филиалы. Это позволило сократить расходы на междугороднюю связь и сделать общение с коллегами из регионов таким же простым, как с коллегами из соседней комнаты.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10