
Драгоценности Урала: продолжает развитие с колл-центром Infinity
Ломбардная компания «Драгоценности Урала» имеет широкую сеть отделений в 60 городах страны.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала прием и обработку звонков, оптимизировала работу персонала, минимизировала количество пропущенных вызовов и улучшила систему статистики.
Кратко о заказчике
Растущая региональная компания ЛК «Драгоценности Урала» имеет отделения в 60 городах России.
У заказчика появилась необходимость автоматизировать колл-центр. При наличии широкой сети отделений для успешного функционирования компании потребовался новый подход, способный усилить эффективность бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков потенциальных клиентов.
Цели внедрения системы Infinity
Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, компания приняла решение оптимизировать работу операторов с помощью внедрения программного продукта. Система должна была обеспечить возможность:
- Контролировать работу персонала;
- Анализировать входящие звонки;
- Получать статистические данные.
Были рассмотрены возможности программ, предлагаемых несколькими вендорами. Комплекс Infinity был выбран благодаря широким функциональным возможностям и оптимальной стоимости.
Результаты реализация проекта
Реализация проекта по внедрению Infinity заняла около месяца.
После введения системы в эксплуатацию компания-заказчик получила возможность использовать в работе своих специалистов широкий функционал программного комплекса:
- Анализ потока звонков;
- Исключение потерянных вызовов;
- Контроль работы операторов;
- Получение отчетов со статистическими данными в любой момент.
Возможности Infinity и простота в обслуживании системы позволили автоматизировать и оптимально организовать работу колл-центра компании.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10