Акцепт: колл-центр Infinity позволил нам значительно повысить эффективность работы с должниками

Акцепт: колл-центр Infinity позволил нам значительно повысить эффективность работы с должниками

Коллекторское агентство «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала прием и распределение вызовов, а также получила инструменты контроля и систематизации работы с клиентами.


«Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками. Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания», — делится опытом сотрудничества руководитель проекта, Светлана Аладинская.

О клиенте


В 2005 году на заре развития коллекторского бизнеса в России было основано агентство «АКЦЕПТ». Будучи у истоков бизнеса, КА «АКЦЕПТ» является одним из основоположников средств и методов взыскания задолженности, используемых на текущий момент.

КА «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов и работает по классической для коллекторских агентств схеме «полного цикла»: за стадией досудебного урегулирования следует стадия судебного производства, логическим завершением которой является исполнительное производство. Такой вид деятельности подразумевает большое количество исходящих и входящих звонков с необходимостью вести историю взаимодействия с должником и фиксации результатов переговоров.

Цели внедрения платформы Infinity


На начальном этапе работы агентство использовало стационарную проводную телефонию и корпоративную мобильную связь, для обеспечения взаимодействия сотрудников между собой и для работы с должниками.


«Одновременно с принятием решения об использовании профессионального программного продукта для колл-центров и CRM-системы, нами было принято решение о модернизации каналов телефонии — переходе на цифровые каналы связи.

Ключевыми критериями при поиске подходящего решения были:

  • Гибкость и многофункциональность системы;
  • Возможность решения различных задач, как в русле текущих потребностей компании, так и в перспективе развития бизнеса и появления новых целей;
  • Сочетание цены и качества предлагаемого продукта.


По всем вышеперечисленным критериям нам идеально подошел программный продукт Infinity от компании "ИнтелТелеком"», — рассказывает Светлана Аладинская.

Процесс внедрения системы


Внедрение и настройка системы прошли практически незаметно для основной массы сотрудников компании-заказчика.


«На всех этапах запуска и настройки системы наши IT-специалисты плотно взаимодействовали со специалистами Infinity, оперативно получали ответы на все возникающие вопросы. Одним словом, настройка проходила легко», — вспоминает госпожа Аладинская.

Результаты реализации проекта


Внедрение Infinity полностью оправдало ожидания заказчика. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой агентство закрывает такие задачи как:

  • Прием и распределение звонков;
  • Запись и хранение телефонных разговоров;
  • Контроль и систематизация работы с клиентами.

«Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками.

Благодаря функции записи и прослушивания разговоров теперь возможно контролировать работу сотрудников, оценивать их профессиональные навыки, вносить корректировки в схему работы и тем самым улучшать качество, эффективность и результативность проводимых переговоров. Возможность хранения информации и записи разговоров длительное время позволяет актуализировать информацию по прошествии длительного времени, не терять контакт с клиентом и не пропускать важные звонки», — делится подробностями руководитель проекта.

Выводы о внедрении программы Infinity


«В ближайшем будущем мы планируем запускать массовые исходящие телефонные компании, чтобы увеличить эффективность использования имеющихся ресурсов. Ранее мы не использовали данный функционал в связи с небольшим объемом клиентов.

Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания и развития продукта Infinity, чтобы он и дальше помогал нам и другим компаниям в развитии и процветании бизнеса», — подводит итоги Светлана Аладинская.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть