АктивДеньги: новое качество телефонного общения с контакт-центром Infinity
Под брендом «АктивДеньги» компания «А Капитал» занимается микрофинансированием физических лиц в 16 регионах Российской Федерации.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала работу операторов, получила удобные инструменты статистики и улучшила качество обслуживания клиентов.
«За время нашего сотрудничества Infinity стал для нас отличным решением контроля входящих вызовов. Возможности платформы помогли нам значительно улучшить качество обслуживания клиентов», — делится опытом исполнительный директор, Владимир Сторублев.
О компании
Компания «А Капитал» работает на рынке финансовой деятельности и предоставления займов под брендом «АктивДеньги» с 2009 года. Федеральная сеть по микрофинансированию* физических лиц насчитывает более 300 офисов продаж в 16 регионах Российской Федерации: Ульяновск, Барнаул, Томск, Кемерово, Бийск, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Нижний Новгород, Сызрань, Новосибирск, Омск, Тюмень, Чебоксары, Йошкар-Ола, Саранск, Волгоград и Зеленодольск.
* Сумма займа от 1000 до 10 000 рублей, срок займа от 1 до 15 дней, без залога и поручителей. Процентная ставка по займу 2% в день за каждый день пользования денежными средствами.
Результаты внедрения системы Infinity
В декабре 2010 года, с целью повышения качества обслуживания клиентов, в компании «А Капитал» прошло внедрение программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity.
«За время нашего сотрудничества Infinity стал для нас отличным решением контроля входящих вызовов.
Благодаря системе мы можем:
- Вести детальную статистику работы операторов;
- Отслеживать общение оператора с клиентом в реальном времени;
- Информировать сотрудников о том, кто из коллег в данный момент находится на линии и кому лучше перевести входящий звонок.
Мы экономим время звонящих клиентов и разгружаем персонал», — рассказывает исполнительный директор.
Благодаря статистике Infinity компания получила возможность оперативно определять необходимое количество сотрудников для обработки всех вызовов в разное время суток и отслеживает пропущенные звонки. Записанные разговоры стали ценным источником для обучения персонала и полезным инструментом при решении конфликтных ситуаций. Автоматизированные голосовые информационные сервисы, созданные на основе ПО Infinity, позволили разгрузить операторов.
Выводы об использовании программного комплекса
«Функциональные возможности Infinity помогли нам значительно улучшить качество обслуживания клиентов.
Хочу выразить благодарность компании "ИнтелТелеком" за постоянное совершенствование программного обеспечения и внедрение новых полезных функций. Работать с ними всегда очень приятно. Сотрудники компании очень приветливы и готовы помочь в сложных ситуациях. Желаем компании дальнейшего развития и процветания», —подводит итоги Владимир Сторублев.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10