
Агентство Правовой Информации автоматизировало работу менеджеров с помощью call-центра Infinity
«Агентство Правовой Информации» занимается модификацией, адаптаций и сопровождением систем семейства «КонсультантПлюс». Компания прошла IT-аккредитацию в 2015 году и включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания-заказчик оптимизировала работу сотрудников отдела продаж, автоматизировала рутинные операции по дозвону, повысила эффективность контроля и аналитики.
О компании
Нижегородская компания «АПИ», основанная в 1993 г., является одной из ведущих компаний-поставщиков систем «КонсультантПлюс» в России.
Корпоративным клиентам агентство предлагает комплексное обслуживание справочных правовых систем «КонсультантПлюс», а также большой выбор сопутствующих услуг и дополнительные сервисы, такие как подписка на бухгалтерские журналы и тематические семинары. На сегодняшний день более 500 сотрудников «АПИ» обслуживают свыше 5 000 нижегородских организаций.
Цели внедрения системы Infinity
С целью повышения производительности сотрудников, занимающихся исходящими продажами по телефону, руководством компании было принято решение автоматизировать рутинные операции по дозвону и обеспечить данный процесс средствами контроля и управления.
Для реализации поставленной задачи сотрудниками компании «АПИ» был проведен мониторинг рынка и анализ решений для автоматизации работы с телефонными вызовами. В результате выбор был остановлен на программном комплексе Infinity российского разработчика «ИнтелТелеком». Поддержка VoIP, легкое администрирование и наличие простых механизмов интеграции со сторонними системами сыграли ключевую роль в принятии решения.
Самым ответственным этапом данного проекта был процесс интеграции платформы Infinity с внутренней CRM-системой. Данный этап выполнялся специалистами компании «АПИ», со стороны разработчика осуществлялась консультационная поддержка.
Результаты реализации проекта
По результату выполненного проекта процесс работы отдела продаж претерпел серьезные изменения. Для инициации контактов с потенциальными клиентами руководитель отдела формирует выборку контрагентов по заданным параметрам. Полученный блок данных в виде телефонных номеров передается в систему Infinity и назначается группа менеджеров для участия в исходящем проекте обзвона. По команде «старт» или при наступлении заданного времени программа в автоматическом режиме начинает последовательный прозвон полученных номеров и в случае дозвона переводит вызов на менеджера и передает CRM-системе событие для отображения карточки клиента на экране. По результату звонка менеджер фиксирует необходимую информацию. При повторном звонке данному клиенту у сотрудника будет отображаться карточка, содержащая историю предыдущих диалогов. В любой момент времени руководитель отдела может следить за ходом работы и при необходимости вносить изменения, не останавливая общую работу персонала.
Руководство компании удовлетворено достигнутыми результатами. Полученный бизнес-процесс позволил сократить время простоя менеджеров и максимально эффективно использовать их ресурсы для привлечения новых клиентов.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10