Advanced Line: автоматизация работы с помощью call-центра Infinity

Advanced Line: автоматизация работы с помощью call-центра Infinity

Advanced Line — интернет-магазин по продаже косметические средства одноименной торговой марки.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity магазин оптимизировал прием и маршрутизацию звонков, снизил нагрузку на операторов, а также минимизировал количество пропущенных вызовов.

О заказчике


Основным направлением работы интернет-магазина Advanced Line является реализация косметических средств одноименной торговой марки.

Косметические средства линии AdvancedLine™ были разработаны американскими учеными. Клинические испытания, проведенные ведущими докторами и косметологами Америки и Европы, показали полную безопасность и высокую эффективность средств. Ни в одном и средств не содержатся спирт, консерванты, отдушки и химические добавки.

Цели и задачи внедрения платформы Infinity


С целью унификации работы по приему вызовов и обработке заказов руководством интернет-магазина было принято решение максимально автоматизировать данный процесс.

Приоритетными задачами являлись возможности:

  • Контролировать процесс работы с клиентами на любом этапе;
  • Получать аналитическую информацию;
  • Прогнозировать продажи.

Классическим решением поставленных задач было внедрение:

  • CRM — для ведения заказов и истории обращений клиентов;
  • Call-центр — для автоматизации работы с телефонными вызовами.

Одновременное внедрение обеих систем затрудняла ограниченность имеющихся ресурсов.

Стартовали проект с внедрения программного комплекса Infinity. На данное решение повлияло наличие функционала, позволяющего регистрировать новое обращение и ведение истории изменений по нему.

Процесс реализации проекта


На первом этапе внедрения системы Infinity произвели базовую установку. Операторы начали принимать звонки, велась запись разговоров и собиралась статистика для анализа и оптимизации работы отдела.

Далее была разработана специальная карточка регистрации звонков с определенным набором необходимых полей. В результате ее внедрения все вызовы и заказы стали централизовано обрабатываться. Отслеживалась история по их изменению и отправке. Руководство в любой момент могло видеть актуальную информацию по состоянию заказов и работе консультантов. При повторном звонке клиента его карточка автоматически появлялась у оператора. Встроенный справочник кодов городов определял географическое нахождение абонента, помогая обработке первичных обращений.

Результаты внедрения ПО Infinity


По итогу проведенных работ были достигнуты следующие результаты:

  • Минимизированы пропущенные звонки;
  • Настроено равномерное распределение вызовов между консультантами;
  • Организована запись разговоров и внедрена статистика по работе отдела;
  • Проведена первичная автоматизация обработки заказов.

Руководству интернет-магазина стал доступен инструментарий, позволяющий в режиме реального времени получать интересуемую информацию. Самое главное, что отпала необходимость в сборе разрозненной информации по каждому заказу, вся информация находилась в едином хранилище.

В настоящий момент в центре приема заказов задействовано более 20 сотрудников. Следующим этапом автоматизации работы консультантов является внедрение CRM системы и интеграция ее с Infinity.

Руководство Advanced Line удовлетворено ходом внедрения и получаемыми результатами.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть