Вебинар: Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов
Вебинар: Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов
8 сентября 2011 в 11:00 Мск
Группа компаний Terrasoft и компания ИнтелТелеком приглашают на вебинар «Call-центр и CRM - неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов», посвященный преимуществам совместного использования системы Terrasoft CRM и Call-центра Infinity . Вебинар состоится 8 сентября в 11:00 по московскому времени.
Уязвимым местом в организации слаженной и прозрачной работы департамента продаж является разрозненное использование телефонных и информационных систем. Зачастую, именно в процессе телефонного диалога сотрудник совершает ошибку или затрачивает излишнее время на поиск информации. Как минимизировать человеческий фактор, сократить время на обслуживание клиентов? На эти и другие важные вопросы, связанные с управлением персонала, ответят наши докладчиками во время вебинара.
В рамках вебинара будет рассмотрен комплексный подход по автоматизации департамента обслуживания клиентов на основе Terrasoft CRM и Call-центра Infinity . Организаторы вебинара поделятся опытом внедрения продуктов на примере проекта в международном банке «Москва Минск». В процессе его реализации специалистами был разработан интеграционный модуль, обеспечивающий обмен информацией между системами на различных этапах процесса облуживания. Это позволило создать и использовать новые уникальные возможности, учитывающие специфику работы банка.
Преимущества, получаемые в результате использования систем:
• Единая система управления данными и телефонными вызовами.
• Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.
• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
• Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.
• Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.
• Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10