IP-АТС Infinity

Программный комплекс Infinity можно использовать как для создания небольших АТС компаний, так и для построения распределенной отказоустойчивой телефонии предприятий на сотни тысяч пользователей

Функционирует под управлением ОС Linux.

Сервисные функции

Запись разговоров, стенографирование

В зависимости от настроек программный комплекс Infinity позволяет записывать телефонные разговоры всех сотрудников или конкретных специалистов. Кроме того, можно настроить автоматическую текстовую расшифровку звонков

Голосовая почта

С помощью этого инструмента можно прослушивать персональные сообщения голосовой почты, оставленные клиентами в нерабочее время или при отсутствии сотрудника на рабочем месте

Автоинформатор

Модуль в автоматическом режиме обзванивает абонентов и воспроизводит предварительно записанное или сгенерированное сервисами синтеза речи сообщение. В платформе можно создать интерактивные сервисы, с помощью которых не только сообщается информация, но и собирается обратная связь от клиентов

Голосовое меню

IVR воспроизводит абоненту голосовую информацию, в зависимости от настроек переключает звонок на соответствующего специалиста или подразделение компании. Кроме того, из сценария осуществляются запросы в базу данных для получения сведений о клиенте, сообщается время ожидания на линии или позиция в очереди

Интеграция с сервисами ASR/TTS

Платформа интегрируется с сервисами синтеза и распознавания речи Яндекс.SpeechKit Cloud и Сбер.Салют. Интеграция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с клиентами в голосовом меню или автоинформаторе. Синтез генерирует голосовые сообщения из текста, а распознавание позволяет абонентам общаться с системой не тональным набором, а голосом

Групповые номера

Групповой номер содержит несколько других номеров, которые вызываются в определенной последовательности при входящем звонке. Платформа поддерживает последовательный вызов, когда следующий номер вызывается только после неудачной попытки соединения с предыдущим. Кроме этого, доступны одновременный вызов или случайным образом

Шеф-секретарь

Функция позволяет руководителю принимать звонки только от абонентов, входящих в его разрешенный список прямого доступа. Вызовы, поступающие на «шефа» от других номеров, автоматически переводятся «секретарю»

Черные и белые списки

Функция «Черный список» позволяет запрещать исходящие звонки на определенные телефонные номера. «Белый список», наоборот, позволяет совершать вызовы только на определенных абонентов, а вызовы на другие номера будут запрещены

BLF-мониторинг

Позволяет в реальном времени отслеживать текущее состояние линий других абонентов. Для этого на кнопки рабочих телефонов устанавливается подсветка в виде лампочек. Также с помощью этого инструмента сотрудники могут перехватывать звонки, предназначенные другим специалистам

Хотите узнать больше о функциональных возможностях программного комплекса Infinity для организации телефонии?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть