Программный комплекс Infinity можно использовать как для создания небольших АТС компаний, так и для построения распределенной отказоустойчивой телефонии предприятий на сотни тысяч пользователей
Функционирует под управлением ОС Linux.
Сервисные функции
Запись разговоров, стенографирование
В зависимости от настроек программный комплекс Infinity позволяет записывать телефонные разговоры всех сотрудников или конкретных специалистов. Кроме того, можно настроить автоматическую текстовую расшифровку звонков
Голосовая почта
С помощью этого инструмента можно прослушивать персональные сообщения голосовой почты, оставленные клиентами в нерабочее время или при отсутствии сотрудника на рабочем месте
Автоинформатор
Модуль в автоматическом режиме обзванивает абонентов и воспроизводит предварительно записанное или сгенерированное сервисами синтеза речи сообщение. В платформе можно создать интерактивные сервисы, с помощью которых не только сообщается информация, но и собирается обратная связь от клиентов
Голосовое меню
IVR воспроизводит абоненту голосовую информацию, в зависимости от настроек переключает звонок на соответствующего специалиста или подразделение компании. Кроме того, из сценария осуществляются запросы в базу данных для получения сведений о клиенте, сообщается время ожидания на линии или позиция в очереди
Интеграция с сервисами ASR/TTS
Платформа интегрируется с сервисами синтеза и распознавания речи Яндекс.SpeechKit Cloud и Сбер.Салют. Интеграция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с клиентами в голосовом меню или автоинформаторе. Синтез генерирует голосовые сообщения из текста, а распознавание позволяет абонентам общаться с системой не тональным набором, а голосом
Групповые номера
Групповой номер содержит несколько других номеров, которые вызываются в определенной последовательности при входящем звонке. Платформа поддерживает последовательный вызов, когда следующий номер вызывается только после неудачной попытки соединения с предыдущим. Кроме этого, доступны одновременный вызов или случайным образом
Шеф-секретарь
Функция позволяет руководителю принимать звонки только от абонентов, входящих в его разрешенный список прямого доступа. Вызовы, поступающие на «шефа» от других номеров, автоматически переводятся «секретарю»
Черные и белые списки
Функция «Черный список» позволяет запрещать исходящие звонки на определенные телефонные номера. «Белый список», наоборот, позволяет совершать вызовы только на определенных абонентов, а вызовы на другие номера будут запрещены
BLF-мониторинг
Позволяет в реальном времени отслеживать текущее состояние линий других абонентов. Для этого на кнопки рабочих телефонов устанавливается подсветка в виде лампочек. Также с помощью этого инструмента сотрудники могут перехватывать звонки, предназначенные другим специалистам
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10