IP-АТС Infinity

Программный комплекс Infinity можно использовать как для создания небольших АТС компаний, так и для построения распределенной отказоустойчивой телефонии предприятий на сотни тысяч пользователей

Функционирует под управлением ОС Linux.

Архитектура и протоколы

Безопасность

Система Infinity разворачивается в закрытом информационном контуре компании-заказчика. Для ее функционирования не используются облачные сервисы. Платформа не может быть заблокирована извне.

В системе предусмотрена защита , которая предотвращает попытки взлома и не пропускает нежелательный трафик. Белые списки пропускают SIP-трафик только с определенных адресов. Черные списки блокируют нежелательный трафик за исключением трафика, поступающего с разрешенных адресов . Кроме того, подозрительные адреса автоматически блокируются при переборе

Многодоменность

Платформа Infinity позволяет строить системы с централизованным и распределенным управлением.

Структурные подразделения, филиалы, департаменты или независимые компании обслуживаются на одной группе серверов. Для них выделяется изолированное информационное пространство — полнофункциональный домен.

Каждый домен управляется администратором домена или главным администратором, имеет собственный номерной план, правила маршрутизации, сценарии обработки звонков, отчеты, базы данных и т.п.

Отсутствие центрального узла

В системе нет центрального узла, отключение которого может привести к ее остановке.

Каждый сервер обладает набором ролей (обслуживает несколько микросервисов). Роли существуют на сайте в одном либо нескольких экземплярах и резервируются в режиме Active-Active или Active-Passive. Динамическое распределение нагрузки обеспечивается за счет ресурсоемких ролей, существующих в нескольких экземплярах.

SIP-абоненты подключаются к различным точкам обслуживания и могут менять их во время разговоров.

При выключении или выходе из строя любого сервера система автоматически пересобирается в новую структуру. Таким образом, она сохраняет работоспособность, обеспечивая бесперебойное обслуживание абонентов

Стандарты

Работа платформы Infinity соответствует стандартам и техническим требованиям протоколов SIP, SipRec, SDP, а также спецификаций RFC.

Интеграция с внешними системами записи и речевой аналитики осуществляется по протоколу SIPREC.

Интеграция с Active Directory / LDAP обеспечивает создание учетных записей в домене, обновление информации в AD/LDAP, синхронизацию адресных книг

Поддерживаемые протоколы:

  • Управление звонками (SIP v2, TCP, UDP, TLS, WS, WSS, RTP, SRTP, RTCP, WebRTC)
  • Голосовые кодеки: G.711A/u, G.722, G.726, G.729, GSM, Speex, iLBC, Opus
  • Видеокодеки: транскодинг H.263, H.264, H.265, VP8, VP9
  • DTMF: SIP INFO, RFC 2833
Хотите узнать больше о том, как построить отказоустойчивую телефонию в вашей компании?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть