Программный комплекс Infinity можно использовать как для создания небольших АТС компаний, так и для построения распределенной отказоустойчивой телефонии предприятий на сотни тысяч пользователей
Функционирует под управлением ОС Linux.
Архитектура и протоколы
Безопасность
Система Infinity разворачивается в закрытом информационном контуре компании-заказчика. Для ее функционирования не используются облачные сервисы. Платформа не может быть заблокирована извне.
В системе предусмотрена защита , которая предотвращает попытки взлома и не пропускает нежелательный трафик. Белые списки пропускают SIP-трафик только с определенных адресов. Черные списки блокируют нежелательный трафик за исключением трафика, поступающего с разрешенных адресов . Кроме того, подозрительные адреса автоматически блокируются при переборе
Многодоменность
Платформа Infinity позволяет строить системы с централизованным и распределенным управлением.
Структурные подразделения, филиалы, департаменты или независимые компании обслуживаются на одной группе серверов. Для них выделяется изолированное информационное пространство — полнофункциональный домен.
Каждый домен управляется администратором домена или главным администратором, имеет собственный номерной план, правила маршрутизации, сценарии обработки звонков, отчеты, базы данных и т.п.
Отсутствие центрального узла
В системе нет центрального узла, отключение которого может привести к ее остановке.
Каждый сервер обладает набором ролей (обслуживает несколько микросервисов). Роли существуют на сайте в одном либо нескольких экземплярах и резервируются в режиме Active-Active или Active-Passive. Динамическое распределение нагрузки обеспечивается за счет ресурсоемких ролей, существующих в нескольких экземплярах.
SIP-абоненты подключаются к различным точкам обслуживания и могут менять их во время разговоров.
При выключении или выходе из строя любого сервера система автоматически пересобирается в новую структуру. Таким образом, она сохраняет работоспособность, обеспечивая бесперебойное обслуживание абонентов
Стандарты
Работа платформы Infinity соответствует стандартам и техническим требованиям протоколов SIP, SipRec, SDP, а также спецификаций RFC.
Интеграция с внешними системами записи и речевой аналитики осуществляется по протоколу SIPREC.
Интеграция с Active Directory / LDAP обеспечивает создание учетных записей в домене, обновление информации в AD/LDAP, синхронизацию адресных книг
Поддерживаемые протоколы:
- Управление звонками (SIP v2, TCP, UDP, TLS, WS, WSS, RTP, SRTP, RTCP, WebRTC)
- Голосовые кодеки: G.711A/u, G.722, G.726, G.729, GSM, Speex, iLBC, Opus
- Видеокодеки: транскодинг H.263, H.264, H.265, VP8, VP9
- DTMF: SIP INFO, RFC 2833
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10