ФАСП (Казахстан): эффективный сбор платежей с помощью Infinity call-центр

ФАСП (Казахстан): эффективный сбор платежей с помощью Infinity call-центр

ТОО «Коллекторское агентство «Финансовый Агент по Сбору Платежей» в Казахстане не аффилировано ни с одной финансовой структурой на рынке, что является гарантией качества и непредвзятости предлагаемых услуг.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания автоматизировала выполнение рутинных задач, оптимизировала работу операторов и повысила эффективность взыскания просроченной задолженности.


«Мы довольны результатом. Infinity нам очень нравится и полностью удовлетворяет все наши потребности», — делится опытом сотрудничества начальник IT-отдела, Виктор Бойко.

О заказчике


Активное развитие банковской системы, бизнеса и системы кредитования в последние годы приводит к неизбежному увеличению риска неисполнения финансовых обязательств и просрочки платежей. Это требует развития эффективной системы сбора просроченной задолженности и взыскания платежей.

В образовавшейся нише бизнеса в рамках Группы компаний была образована компания ТОО «Коллекторское агентство «Финансовый Агент по Сбору Платежей» в республике Казахстан (далее «ФАСП» Казахстан).

Основные задачи компании:

  • Сбор просроченной задолженности;
  • Эффективная работа с должниками;
  • Увеличение возвратности платежей.

Цели внедрения системы Infinity


С 2009 года партнеры компании в России работали с Infinity. «ФАСП» Казахстан начал свою деятельность на бесплатном софте с очень ограниченным функционалом.

Потребности в функционале и увеличении скорости работы быстро росли. Компании был необходим программный продукт, который имел бы:

  • Высокую отказоустойчивость;
  • Доступные обновления;
  • Развивающийся функционал;
  • Развитую и подробную систему отчетов;
  • Простой интерфейс;
  • Доступную цену.

«Подумав над задачей, мы решили не изобретать велосипед, а последовать примеру наших коллег из России и приобрести программный продукт Infinity.

Работая на бесплатном софте, нашим операторам приходилось делать все вручную: дозваниваться до заемщика, ожидать на линии, то есть тратить свое рабочее время нерационально. КПД каждого отдельного сотрудника и всего колл-центра в целом при таком формате работы был крайне низким, поэтому к внедрению Infinity перешли сразу же, не откладывая дело в долгий ящик», — вспоминает начальник IT-отдела.

Процесс реализации проекта


Работая в тесном контакте с технической поддержкой Infinity, компания легко и быстро внедрила систему. Единственная сложность возникла с настройками персональных IVR-сценариев. Готовые примеры, доступные в инструкциях, были проще, чем требовалось. Заказчику была необходима более сложная и разветвленная система голосового меню. Сотрудники компании тщательно разбирались в функционале и при постоянных консультациях технических специалистов Infinity в совершенстве освоили этот инструмент.


«Коллектив принял новую платформу с радостью, работать стало гораздо легче и проще. Новички вникали в систему очень быстро, потому что все в ней интуитивно понятно и просто.

Кроме того, значительно повысилась эффективность работы каждого отдельно взятого сотрудника и всего колл-центра в целом», — рассказывает Виктор Бойко.

Результаты внедрения платформы


С помощью инструментов Infinity, компания эффективно использует каждую минуту рабочего времени операторов: автоинформатор сообщает должникам информацию, не требующую ответа.

Благодаря функции «исходящие компании» система дозванивается должнику, пока оператор общается с другим клиентом. При прохождении звонка резервирует свободного сотрудника и соединяет его с должником, которому осуществлен дозвон.

Руководству компании доступна развернутая статистика по эффективности работы колл-центра и каждого отдельно взятого оператора.


«Если подводить общие итоги внедрения, то мы довольны результатом. Infinity нам очень нравится и полностью удовлетворяет все наши потребности.

В будущем мы планируем расширение своего колл-центра вместе с Infinity и дальнейшее успешное развитие», — резюмирует начальник IT-отдела.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть