
Дивногорская межрайонная больница: с внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи
КГБУЗ «ДИВНОГОРСКАЯ МБ» — больница Красноярского края, в состав которой входит несклько поликлиник и стоматологий.
Благодаря внедрению колл-центра Infinity организация оптимизировала работу сотрудников, повысила эффективность обработки входящих и исходящих звонков, а также улучшила лояльность пациентов.
«В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояли основные задачи — оптимизация процессов и автоматизация звонков, чтобы ни один входящий вызов не оставался без ответа. На данном этапе оговоренный функционал полностью реализован, а задача решена», — рассказывает Герасименко Александр, начальник сектора информатизации больницы.
О компании «ДИВНОГОРСКАЯ МБ»
КГБУЗ «ДИВНОГОРСКАЯ МБ» — это межрайонная больница в Красноярском крае, состоящая из нескольких поликлиник — взрослой, детской и стоматологии. Медицинское учреждение функционирует с 1967 года и обслуживает порядка 36 000 человек.
Цели и задачи внедрения ПО Infinity
Несколько лет назад руководство приняло решение улучшить организацию предоставления услуг и способ коммуникации с клиентами, и организовать небольшой, но функционально полноценный колл-центр.
До внедрения Infinity у больницы не было эффективной рабочей системы. На все звонки отвечали сотрудники регистратуры. По факту это были просто запараллеленные телефоны — операторы брали трубки, с одними клиентами разговаривали, других просили подождать.
«Мы начали использовать мини АТС Samsung OfficeServ 7400. Организовали группы телефонов и маршрутизацию, и стало в разы удобней. Но на практике — были нюансы. Например, если телефон занят и на него поступает звонок, то звонок переходит на другого оператора. Точнее, просто на другой телефон и так по кругу. Если никто из операторов не ответил, то звонок уходил на руководителя поликлиники. Такое бывало часто, операторы не справлялись», — делится Герасименко Александр.
Для полноценной работы больницы — своевременной обработки входящих обращений и постоянного контакта с пациентами, было принято решение о приобретении готового, качественного и профессионального программного обеспечения Infinity. Ключевые критерии руководства при выборе программного комплекса — огромный функционал и гибкие настройки статистики.
«Специалисты Infinity очень быстро помогли с внедрением. Были очень доброжелательны, вежливы и всегда помогали, если вдруг возникал какой-либо вопрос. Можно всегда обратиться за поддержкой и быть уверен что всё будет сделано в полном объеме и лучшей форме», — продолжает Герасименко Александр.
Результаты реализации проекта Infinity
На сегодняшний день колл-центр исправно функционирует и выгодно отличает Дивногорскую больницу от других поликлиник района. Работу больницы трудно представить без программного комплекса Infinity, который ежедневно помогает быстрее и качественней консультировать и решать вопросы пациентов. Обработка всех входящих телефонных обращений, а также запросов происходят при помощи профессионального ПО.
«Сейчас в нашем штате 5 операторов и 1 администратор, которые работают посменно. Работа организована так, чтобы быть всегда доступными для населения: с самого утра и до позднего вечера. Сотрудники быстро приняли систему и оценили ее достоинства. После одного дня апробации легко разобрались и сразу смогли начать работать в системе Infinity.
Мы сразу заметили, как выросла эффективность. Нет пропущенных входящих звонков. И в целом выросло качество обслуживание. Мы считаем, что с внедрением колл-центра Infinity у нас повысилась доступность медицинской помощи!», — делится результатами господин Герасименко.
Выводы об использовании программного комплекса Infinity
Приведем немного цифр:
- В 3 раза увеличилось количество входящих звонков, обработанных в месяц каждым сотрудником;
- В 4 раза сократилось время обработки каждого звонка;
- На 40% выросло количество совершенных эффективных звонков подразделения;
- В 2 раза чаще клиенты оставляют положительные оценки при опросах благодаря повышению их лояльности.
«До внедрения руководитель ранее уже сталкивался с call-центром Infinity. Он знал, чего можно ожидать и был очень доволен, когда данная система появилась у нас в организации. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством. Сотрудники Infinity очень компетентны, вежливы. Очень приятно было вести работу, общаться, решать поставленные задачи. Большая благодарность Николаю Султанову и Светлане Новиковой», — резюмирует Герасименко Александр.

звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10