Дивногорская межрайонная больница: с внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи

Дивногорская межрайонная больница: с внедрением колл-центра Infinity повысилась доступность медицинской помощи

КГБУЗ «ДИВНОГОРСКАЯ МБ» — больница Красноярского края, в состав которой входит несклько поликлиник и стоматологий.

Благодаря внедрению колл-центра Infinity организация оптимизировала работу сотрудников, повысила эффективность обработки входящих и исходящих звонков, а также улучшила лояльность пациентов.


«В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояли основные задачи — оптимизация процессов и автоматизация звонков, чтобы ни один входящий вызов не оставался без ответа. На данном этапе оговоренный функционал полностью реализован, а задача решена», — рассказывает Герасименко Александр, начальник сектора информатизации больницы.

О компании «ДИВНОГОРСКАЯ МБ»


КГБУЗ «ДИВНОГОРСКАЯ МБ» — это межрайонная больница в Красноярском крае, состоящая из нескольких поликлиник — взрослой, детской и стоматологии. Медицинское учреждение функционирует с 1967 года и обслуживает порядка 36 000 человек.

Цели и задачи внедрения ПО Infinity


Несколько лет назад руководство приняло решение улучшить организацию предоставления услуг и способ коммуникации с клиентами, и организовать небольшой, но функционально полноценный колл-центр.

До внедрения Infinity у больницы не было эффективной рабочей системы. На все звонки отвечали сотрудники регистратуры. По факту это были просто запараллеленные телефоны — операторы брали трубки, с одними клиентами разговаривали, других просили подождать.


«Мы начали использовать мини АТС Samsung OfficeServ 7400. Организовали группы телефонов и маршрутизацию, и стало в разы удобней. Но на практике — были нюансы. Например, если телефон занят и на него поступает звонок, то звонок переходит на другого оператора. Точнее, просто на другой телефон и так по кругу. Если никто из операторов не ответил, то звонок уходил на руководителя поликлиники. Такое бывало часто, операторы не справлялись», — делится Герасименко Александр.

Для полноценной работы больницы — своевременной обработки входящих обращений и постоянного контакта с пациентами, было принято решение о приобретении готового, качественного и профессионального программного обеспечения Infinity. Ключевые критерии руководства при выборе программного комплекса — огромный функционал и гибкие настройки статистики.


«Специалисты Infinity очень быстро помогли с внедрением. Были очень доброжелательны, вежливы и всегда помогали, если вдруг возникал какой-либо вопрос. Можно всегда обратиться за поддержкой и быть уверен что всё будет сделано в полном объеме и лучшей форме», — продолжает Герасименко Александр.

Результаты реализации проекта Infinity


На сегодняшний день колл-центр исправно функционирует и выгодно отличает Дивногорскую больницу от других поликлиник района. Работу больницы трудно представить без программного комплекса Infinity, который ежедневно помогает быстрее и качественней консультировать и решать вопросы пациентов. Обработка всех входящих телефонных обращений, а также запросов происходят при помощи профессионального ПО.


«Сейчас в нашем штате 5 операторов и 1 администратор, которые работают посменно. Работа организована так, чтобы быть всегда доступными для населения: с самого утра и до позднего вечера. Сотрудники быстро приняли систему и оценили ее достоинства. После одного дня апробации легко разобрались и сразу смогли начать работать в системе Infinity.

Мы сразу заметили, как выросла эффективность. Нет пропущенных входящих звонков. И в целом выросло качество обслуживание. Мы считаем, что с внедрением колл-центра Infinity у нас повысилась доступность медицинской помощи!», — делится результатами господин Герасименко.

Выводы об использовании программного комплекса Infinity


Приведем немного цифр:

  • В 3 раза увеличилось количество входящих звонков, обработанных в месяц каждым сотрудником;
  • В 4 раза сократилось время обработки каждого звонка;
  • На 40% выросло количество совершенных эффективных звонков подразделения;
  • В 2 раза чаще клиенты оставляют положительные оценки при опросах благодаря повышению их лояльности.

«До внедрения руководитель ранее уже сталкивался с call-центром Infinity. Он знал, чего можно ожидать и был очень доволен, когда данная система появилась у нас в организации. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством. Сотрудники Infinity очень компетентны, вежливы. Очень приятно было вести работу, общаться, решать поставленные задачи. Большая благодарность Николаю Султанову и Светлане Новиковой», — резюмирует Герасименко Александр.
Благодарственное письмо
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть