Компании «ИнтелТелеком» и Terrasoft на X юбилейном ежегодном форуме Call Center World 2011
22 - 23 марта 2011г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская пошла юбилейная десятая ежегодная выставка Call Center World 2011. Это одно из главных мероприятий в Восточной Европе по телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров.
В рамках пленарных заседаний и сессий Вячеслав Уютов, директор по маркетингу компании «ИнтелТелеком», выступил с докладом на тему «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами. Готовые рецепты: Infinity+1C:CRM и Infinity+Terrasoft CRM». На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как:
• Единая система управления данными и телефонными вызовами
• Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры
• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала
• Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений
• Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени
• Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра
Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами.
Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд.
Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду.
Видео-запись доклада: «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами. Готовые рецепты: Infinity+1C:CRM и Infinity+Terrasoft CRM».
О группе компаний «Terrasoft»
Группа компаний
«Terrasoft»
– крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10