«ИнтелТелеком» и Terrasoft рассказали об опыте организации контакт-центров и лучших CRM-практиках в СНГ на ежегодном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011»

«ИнтелТелеком» совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft приняли участие в Седьмом Международном Форуме-Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011». Это центральное событие в Украине в сфере коммуникационных IT, которое проходит при поддержке Кабинета Министров Украины, Американской Торговой Палаты, Ассоциации Украинских Банков и Лиги Страховых Организаций Украины.

Открывал форум доклад «Вход в эру процессов» Андрея Довганя, руководителя направления General CRM группы компаний Terrasoft. Андрей осветил тренды мирового рынка CRM 2010-2011 и основные изменения в практиках и методологии работы с клиентами. Доклад также рассказал об инновационной программной платформе управления бизнес-процессами BPMonline, ее ценности для пользователей корпоративного ПО и особенностях BPM-подхода для автоматизации фронт-офиса компаний.

Большой интерес участников форума – топ-менеджеров, директоров, специалистов по маркетингу, продажам, ИТ, вызвал доклад Вячеслава Уютова, директора по маркетингу «ИнтелТелеком», «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами». В докладе были рассмотрены преимущества интегрированного использования решений классов Call-центр и CRM. В частности, их использование предоставляет такие возможности как:

  • Единая система управления историей с клиентами и телефонными вызовами
  • Автоматическая регистрация всех событий взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала
  • Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений
  • Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени
  • Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра

В рамках выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2011» был организован демо-стенд. Посетители выставки смогли ознакомиться со всей линейкой продукции и интегрированных возможностей Call-центра Infinity и CRM-систем Terrasoft.

Все посетители форума имели возможность встретиться с представителями «ИнтелТелеком» и Terrasoft, получить полный объем информации из первых рук и задать все интересующие вопросы.



О группе компаний «Terrasoft»

Группа компаний «Terrasoft» – крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.



Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть