Итоги конференции «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
21 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Более 40 руководителей и собственников компаний из различных областей бизнеса приняли участие в мероприятии.
Зная о высоком интересе компаний к повышению качества обслуживания клиентов, Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус» регулярно проводит конференции, посвященные CRM-технологиям. Докладчиками мероприятия всегда выступают наиболее опытные представители индустрии разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов. Этот год не стал исключением, помимо представителей 1С:CRM в работе конференции приняла участие компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity.
По-традиции, конференцию открыл Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», докладом об инновациях на рынке CRM-технологий, новых возможностях систем управления взаимоотношениями с клиентами, а также о грамотном выборе CRM-системы исходя из специфики бизнеса.
Вторая секция полностью была посвящена новым способам автоматизации каналов коммуникаций компании с клиентами и их тесной интеграции с «1С:CRM».
Новым трендом в коммуникации с клиентами на сегодняшний день выступают call-центры. О тонкостях использования собравшимся рассказал Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком». Вячеслав провел обзор функциональных возможностей call-центра Infinity, а также продемонстрировал всем желающим работу систем в действии.
В своем докладе Вячеслав отметил, какие возможности несет интегрированное использование «1С:CRM» с Call-центром Infinity:
- Звонок одним кликом прямо из карточки клиента;
- Идентификация звонящего клиента и отображение информации о нем;
- Быстрый поиск контрагента для автоматической привязки записанного разговора;
- Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM»;
- Управление очередью вызовов и многое другое.
В результате компания получает неоспоримые преимущества:
- Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
- Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
В финале мероприятия Алексей и Вячеслав ответили на вопросы участников семинара, за лучшие вопросы были презентованы книги «СRM: Российская практика эффективного бизнеса».
О компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10