Компания «ИнтелТелеком» примет участие в Customer Management Forum 2011

25-26 октября 2011 г. в Деловом центре московской гостиницы Рэдиссон Славянская при поддержке Сообщества Call Center Guru состоится восьмой ежегодный форум «Управление взаимоотношениями с клиентами» – основное событие российского рынка CRM.

В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.

Компания «ИнтелТелеком» будет участвовать в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, являющейся серебряным спонсором мероприятия.

На объединенной площадке будет организован демо-стенд, где посетители выставки смогут ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности:

  • Единая система управления данными и телефонными вызовами;
  • Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры;
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала;
  • Использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений;
  • Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени;
  • Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра;
  • Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM.

«ИнтелТелеком» и «Terrasoft» приглашают всех желающих принять участие в работе форума и лично пообщаться с представителями компаний на нашем гостеприимном стенде.




Группа компаний «Terrasoft» – крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть