Компания «ИнтелТелеком» приняла участие в Customer Management Forum 2011

25-26 октября 2011 г. в Деловом центре московской гостиницы Рэдиссон Славянская при поддержке Сообщества Call Center Guru состоялся восьмой ежегодный форум «Управление взаимоотношениями с клиентами» – основное событие российского рынка CRM.

В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получили уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.

Компания «ИнтелТелеком»приняла участие в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, являющейся серебряным спонсором мероприятия.

На объединенной площадке был организован демо-стенд, где посетители выставки смогли ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности:

  • Единая система управления данными и телефонными вызовами;
  • Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры;
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала;
  • Использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений;
  • Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени;
  • Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра;
  • Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM.

Основная часть мероприятия была направлена на обсуждение различных аспектов взаимодействия с клиентами. Открыл сессию докладов Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft. В своем выступлении он рассказал собравшимся об основных трендах, наблюдавшихся в 2011 году:

  • Пересмотр роли продаж в организации. Концепция “SIMPLE” (Sales Initiatives, Marketing Programs and Leadership Excellence) и ее применение на практике;
  • BPM возможности для автоматизации фронт-офиса компаний;
  • Voice of Customer: недирективный подход в сборе обратной связи клиентов;
  • Концепции Social CRM: за и против;
  • Lead 2 Revenue Marketing: пересмотр целей службы маркетинга;
  • Customer Data Management и Customer Experience: старые слова о главном;
  • Возможности и риски применения CRM-новинок на отечественном рынке.

«Мы регулярно участвуем в подобных мероприятиях и считаем очень важным регулярное общение с клиентами в рамках бизнес-форумов. Во время них появляется уникальная возможность для плотного обсуждения насущных проблем и поиска их решения, в том числе с помощью грамотных инструментов автоматизации (CRM, Call-центры, Service Desk). При этом формат открытого общения очень продуктивен и позволяет обсудить все важные вопросы - комментирует прошедший форум Максим Ромашин, руководитель отдела продаж компании «ИнтелТелеком». – Мы благодарны нашему партнеру – компании Terrasoft, признанному эксперту в области управления взаимоотношениями с клиентами, за предоставленную возможность совместного участия в Customer Management Forum 2011 и уверены, что конструктивное общение на нашем гостеприимном стенде доставило немало удовольствия, и было полезным для наших существующих и будущих клиентов».




Группа компаний «Terrasoft» – крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть