Сall-центр Infinity интегрирован с Microsoft Dynamics CRM

Компания «ИнтелТелеком», российский разработчик систем компьютерной телефонии и компания inCOMa, один из лидеров российского рынка IT&T в области бизнес-систем, объявляют об успешном завершении проекта по созданию интеграционного модуля для продуктов Сall-центр Infinity и Microsoft Dynamics CRM.

Благодаря реализованному модулю, управление функционалом call-центра доступно из интерфейса CRM-системы. За счет объединения каналов взаимодействия с клиентами и сокращения времени, потраченного на рутинные операции, значительно повышается эффективность работы сотрудников.

В результате использования интегрированного решения перед пользователями открываются следующие возможности:

  • Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Microsoft Dynamics CRM;
  • Звонок одним кликом прямо из карточки клиента;
  • Прием и управление звонками из интерфейса Microsoft Dynamics CRM;
  • Сохранение истории звонков по каждому клиенту;
  • Запуск бизнес-процесса по звонку;
  • Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Microsoft Dynamics CRM.

«Мы постоянно работаем над расширением круга наших технологических партнеров и количеством программных решений, для которых реализован интеграционный модуль с Call-центром Infinity, - комментирует Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком». - Несколько месяцев назад мы достигли договоренностей об интеграции с компанией inCOMa, вследствие чего было создано интегрированное решение Microsoft Dynamics CRM и Call-центра Infinity. Теперь единый комплекс доступен широкому кругу заказчиков и, мы уверены, будет востребован рынком».

«Интеграционное решение на базе контакт-центра Infinity и Microsoft CRM позволит выйти на новый более совершенный уровень отношений с клиентами и увеличить производительность работы пользователей за счет предоставления им удобных и эффективных средств коммуникаций. Обладая опытом в построении коммуникационных систем и систем управления взаимоотношениями с клиентами, мы с интересом приняли участие в данном проекте». - комментирует Владимир Дудин, руководитель отдела продаж компании inCOMa.

Сотрудники «ИнтелТелеком» и inCOMa будут рады предоставить Вам более подробную информацию об интегрированном решении.




О компании inCOMa            

Компания inСoma (ЗАО «ИнКомА, Лтд.») работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.

Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.




Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть