Группа компаний «Агат РТ» и «ИнтелТелеком» приглашают к участию в вернисаже «1С-Рарус»

   


5 декабря 2012 в конференц-зале фирмы «1С» состоится практический семинар: «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов». 

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, начальников отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.


Организатором мероприятия выступает компания « 1С-Рарус». Приглашенным партнером по направлению  компьютерной телефонии является группа компаний «Агат РТ» и «ИнтелТелеком».

На семинаре специалисты «1С-Рарус» рассмотрят различные вопросы, связанные с процессом организации и управления процессом продаж. Особое внимание будет уделено интеграции информационных систем с современными телекоммуникационными решениями. В частности в рамках доклада Алексея Кудинова, Директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», будет показан живой пример готового продукта: «1С:CRM» + IP-АТС «АГАТ UX» и Call-центр Infinity.

Такое решение открывает компаниям  следующие возможности:

• Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;
• Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе; 
• Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;
• Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;
• Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;
• Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:

• Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами,  партнерами и поставщиками;
• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Помимо семинара на площадке также будет организован вернисаж, на котором посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM», узнать об особенностях продуктов Call-центр Infinity и IP-АТС «АГАТ UX». 

Будем рады видеть Вас на этом мероприятии!

   
Время проведения: 04 декабря 2012 г. 10:30 – 15:00 
Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26 стр. 6 




Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть