Создание интеграционного модуля 1С:FLASH-Infinity

Компания FLASH connect объявила о создании интеграционного решения 1С:FLASH-Infinity – специального модуля на базе платформы 1С:Предприятие 8, который объединяет возможности с Call-центром Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком».

«С помощью модуля-обработки 1С:FLASH-Infinity пользователи могут легко управлять телефонными вызовами непосредственно из интерфейса 1С, получая массу преимуществ, комментирует коммерческий директор компании FLASH connect, Вячеслав Уютов. - Это позволяет значительно сократить время дозвона и обслуживания вызовов, а также сохранить информацию обо всех звонках вместе с записью разговора. Результатом такой автоматизации является значительное повышение производительности труда и самодисциплина персонала».


Возможности интеграционного модуля:

• идентификация звонящего клиента и отображение на экране информации о нем из 1С;

• управление и совершение звонков одним кликом непосредственно из интерфейса информационной системы;

• запись разговоров с возможностью их прослушивания из 1С;

• сохранение всей информации о звонках каждого сотрудника;

• отображение статусов коллег и быстрый перевод одним нажатием;

• информация о рекламных кампаниях и типах обращений клиентов;

• агрегированные отчеты по звонкам в учетной системе 1С;

• интеграция с 1C:CRM, 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление торговым предприятием и другими.

Кратко рассмотрим на примере, как это работает. При поступлении входящего вызова система автоматически открывает форму «Телефонный звонок», в которой автоматически заполнена информация о номере телефона и контактном лице (если клиент ранее уже обращался). В случае отсутствия в базе Контрагента или Контактного лица можно их зарегистрировать.

Для совершения исходящего вызова достаточно зайти в карточку контрагента, нажать кнопку «позвонить» и выбрать необходимый номер.

Зарегистрированные телефонные звонки прикрепляются к Контрагенту во вкладке «События». Двойным щелчком открывается полная детализация с возможностью прослушивания разговора.

Агрегированные отчеты позволяют предоставить сводную информацию об активности каждого сотрудника. Фиксируются все его контакты: звонок, электронное письмо, факсы, почтовые письма и соотносится с количеством выставленных счетов. По желанию клиента в отчет можно добавить дополнительные параметры, такие как: назначенные заказы, договоры, заявки и т.п.

Настройки отчета позволяют вывести дополнительную аналитическую информация о типе обращения и рекламных источниках.

Для получения дополнительной информации о реализованном модуле Вы можете обратиться к специалистам компании «ИнтелТелеком» или FLASH connect по координатам, указанным на сайтах www.inteltelecom.ru/about/contacts и www.flash-connect.ru/about/contacts/.


О компании FLASH connect

FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть