Создание интеграционного модуля 1С:FLASH-Infinity
«С помощью модуля-обработки 1С:FLASH-Infinity пользователи могут легко управлять телефонными вызовами непосредственно из интерфейса 1С, получая массу преимуществ, комментирует коммерческий директор компании FLASH connect, Вячеслав Уютов. - Это позволяет значительно сократить время дозвона и обслуживания вызовов, а также сохранить информацию обо всех звонках вместе с записью разговора. Результатом такой автоматизации является значительное повышение производительности труда и самодисциплина персонала».
Возможности интеграционного модуля:
• идентификация звонящего клиента и отображение на экране информации о нем из 1С;
• управление и совершение звонков одним кликом непосредственно из интерфейса информационной системы;
• запись разговоров с возможностью их прослушивания из 1С;
• сохранение всей информации о звонках каждого сотрудника;
• отображение статусов коллег и быстрый перевод одним нажатием;
• информация о рекламных кампаниях и типах обращений клиентов;
• агрегированные отчеты по звонкам в учетной системе 1С;
• интеграция с 1C:CRM, 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление торговым предприятием и другими.
Кратко рассмотрим на примере, как это работает. При поступлении входящего вызова система автоматически открывает форму «Телефонный звонок», в которой автоматически заполнена информация о номере телефона и контактном лице (если клиент ранее уже обращался). В случае отсутствия в базе Контрагента или Контактного лица можно их зарегистрировать.
Для совершения исходящего вызова достаточно зайти в карточку контрагента, нажать кнопку «позвонить» и выбрать необходимый номер.
Зарегистрированные телефонные звонки прикрепляются к Контрагенту во вкладке «События». Двойным щелчком открывается полная детализация с возможностью прослушивания разговора.
Агрегированные отчеты позволяют предоставить сводную информацию об активности каждого сотрудника. Фиксируются все его контакты: звонок, электронное письмо, факсы, почтовые письма и соотносится с количеством выставленных счетов. По желанию клиента в отчет можно добавить дополнительные параметры, такие как: назначенные заказы, договоры, заявки и т.п.
Настройки отчета позволяют вывести дополнительную аналитическую информация о типе обращения и рекламных источниках.
Для получения дополнительной информации о реализованном модуле Вы можете обратиться к специалистам компании «ИнтелТелеком» или FLASH connect по координатам, указанным на сайтах www.inteltelecom.ru/about/contacts и
О компании FLASH connect
FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10