Идеальное письмо для клиента колл-центра – 12 ценных советов (часть 1)

Сотрудники службы информационной поддержки, как правило, общаются с покупателями по телефону, однако иногда для клиента колл-центра важно получить информацию по электронной почте. На этом этапе операторам необходимо грамотно и профессионально составить письмо, чтобы максимально удовлетворить клиентский запрос. Ниже представлено 12 ценных советов по написанию писем Вашим покупателям.

Идеальное письмо для клиента колл-центра – 12 ценных советов

Ключевые рекомендации по написанию письма для клиента колл-центра (часть 1):


1. Не используйте анонимное приветствие.


Никогда не стоит начинать письмо с фразы «Дорогой покупатель, уважаемые клиент и т.д.». Это худший способ продемонстрировать вовлеченность в клиентскую проблему. Обращайтесь к покупателю по имени. Такой подход позволит Вам максимально персонализировать коммуникацию для клиента колл-центра и сделать первый шаг к построению взаимоотношений с покупателем.

2. Обращайтесь к покупателю в соответствии с его пожеланиями


Как правило, стоит придерживать формального приветствия в официальных письмах. Не стоит обращаться к человеку по имени, рекомендуется упоминать и имя, и фамилию покупателя. Исключением являются компании, которые выстраивают неформальные отношения с клиентами во всех коммуникациях. Если у Вас такая компания, то сотрудники службы поддержки могут смело обращаться к клиенту по имени при первом взаимодействии. Кроме того, если оператор отвечает на письмо потребителя, которое он подписал своим именем, то и отвечать ему следует, обращаясь по имени. Главное правило – обращайтесь к клиентам, так как они сами этого хотят.

3. Всегда проверяйте правильно ли написано имя потребителя перед отправкой письма.


Всегда проверяйте, правильно ли Вы написали имя человека, который к Вам обратился. Это позволит Вам избежать ошибок с занесением неправильных имен и фамилий клиентов в базу данных. Кроме того, Вы избежите негативной реакции клиента и возможных жалоб с его стороны. Часто ошибки операторов call-центра становятся достоянием социальных сетей. Не стоит входить в число сотрудников информационной поддержки, которым не доверяют.

4. Благодарите клиента колл-центра за его запрос


Очень часто компании воспринимают наличие покупателей как должное и редко благодарят своего потребителя. Не становитесь такой компанией. Это не требует много времени и усилий, а человеку всегда приятно услышать: «Спасибо за Вас заказ», «Спасибо, что Вы стали клиентом нашей компании» и т.д. Вы можете также сделать ещё один дополнительный шаг построению доверительных отношений с потребителем. Например, если Вам пишет покупатель, который давно работает с Вашей компанией стоит завершить письмо такой фразой: «Спасибо за Ваш заказ и за 10-лет сотрудничества с нашей компанией. Мы Вам очень благодарны».

5. Предлагайте что-либо взамен


Если Вы действительно цените своего покупатель, то всегда стоит дать ему какую-то дополнительную выгоду от коммуникации с Вами. Ниже представлено несколько возможных бонусов, которые выгодно дополнят Ваше письмо клиенту:

  • 10% скидка при следующем заказе
  • 15% скидка при заказе свыше 5 000 рублей./li>
  • Бесплатная доставка Вашего следующего заказа
  • Бесплатный экземпляр нашего рекламного проспекта

Прекрасным сообщением, предлагающим дополнительные бонусы, будет следующее: «В качестве знака нашего внимания, Я предлагаю Вам получить дополнительный бонус в виде…».

6. Добавляйте важную информацию в секцию P.S.


Согласно исследованиям наиболее читаемая часть письма после заголовка и темы письма это постскриптум. Как правило, человек лишь бегло просматривает письма, не вчитываясь в содержание. В данном случае ключевая информацию должна располагаться так, чтобы покупатель её заметил.

7. Добавляйте персональное отношение в письма


Потребители любят чувствовать, что сервис им предоставляют реальные люди. У любой организации должно быть свое лицо и клиенты должны чувствовать персональное отношение со стороны компании. В данном случае оператору колл-центра проще продемонстрировать индивидуальное отношение, чем компании в целом. Представьтесь по имени, расскажите свой собственный опыт решения похожего клиентского запроса и лично поблагодарите покупателя за обращение в службу поддержки.


Читать вторую часть >>>


Подготовлено на основании статьи Neil Martin – “Dear Valued Customer” – 12 Steps to Writing a Great Customer Letter” (Идеальное письмо для клиента колл-центра – 12 ценных советов)

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть