Оптимизация продаж интернет магазина с помощью колл-центра Infinity

Автоматизированный колл-центр может стать незаменимым для оптимизации продаж интернет магазина и повышения эффективности его функционирования. Возможности современной службы информационной поддержки очень обширны и с ростом конкуренции практически в любом товарном сегменте в Интернет становятся актуальным задачи по повышению производительности. Компания Infinity предлагает простое и удобное в использовании решение для повышения эффективности работы онлайн магазинов любого размера. Данный продукт позволяет оптимизировать бюджеты и увеличивать конверсию в рамках текущего потока клиентов.

Оптимизация продаж интернет магазина с помощью колл-центра Infinity

Причины низкой эффективности продаж интернет магазина


Последние исследования доказывают, что 2 из 3х звонков, поступающих в онлайн-шоп по телефону, являются потерянными. Аналогичным образом менее половины поступающих заявок отрабатываются в первые несколько часов после заказа. Существует несколько причин такой ситуации:

Непринятые звонки


Контактный номер телефона занят либо по нему никто не отвечает. Количество не отвеченных вызовов существенно возрастает в вечернее время. Согласно недавним исследованиям Российского рынка доля непринятых вызовов колеблется на уровне 25-30%. Автоматизация звонков может существенно повысить качество принятых вызовов и снизить простой в службе информационной поддержки на 90-95%.

Длительный период обработки заявок


В большинстве онлайн магазинов реализована функция онлайн-заказа. Клиент заполняет специальную форму и ожидает перезвона менеджера для подтверждения заказа. К сожалению, во многих случаях заявки клиентов обрабатываются со значительной задержкой. В результате оптимизация исходящих звонков через автоматизированный call-центр является единственным способом оперативного решения данного вопроса.

Качество обработки заявок и оптимизация продаж интернет магазина


Важно не только количество обработанных заявок, но их качество. Менеджер может быть уставшим, у него может отсутствовать сценарий разговора или алгоритм обработки заказа может быть не прописан надлежащим образом. В результате клиент не удовлетворен предоставленной услугой и отказывается от заказа товара. У потребителя также могут возникнуть вопросы по продукту или условиям заказа при заполнении онлайн заявки на сайте и он не получает ответ вовремя. Компании сложно оценить качество работы менеджера после приобретения клиентом товара и часто целый ряд недостатков онлайн-шопа сохраняются на длительный период (например, сложная навигация, много шагов в оформлении заказа и т.д.).

Оптимизация продаж интернет магазина с помощью колл-центра Infinity

Решение колл-центра Infinity для оптимизации продаж интернет-магазина


Одним из наиболее актуальных вопросов эффективности онлайн магазина является скорость и качество обрабатываемых заказов. Сервис сall-центра Infinity может оптимизировать продажи интернет магазина по нескольким направлениям:

  • Формирование различных сценариев диалога с клиентом – при появлении дополнительных вопросов по продукту, условиям заказов и оценки качества работы интернет магазина
  • Простой и удобный импорт контактов с эффективной сегментаций по датам и номерам заказов
  • Оценка качества работы менеджеров по обработке заказа и удобства работы с магазином в целом – есть возможность выявить недостатки в функционировании онлайн магазина. Колл-центр Infinity позволит автоматически перезвонить клиенту совершившему заказ, выяснить удобно ли ему было выбирать товар, оформлять заказ, простой ли была навигация по сайту, необходима ли была возможность обратного звонка для оформления заказов с продавцами и т.д.

Функция исходящих вызовов в call-центре Infinity работает по следующему алгоритму:

  • При осуществлении звонка клиенту перед менеджером открывается карточка клиента с подробным сценарием разговоров и вариантами ответов
  • По результатам разговора менеджер может внести дополнительные данные в карточку, например время удобное для перезвона клиенту и т.д.
  • После завершения вызова стартует система автодозвона следующему клиенту
  • В дальнейшем вся запись разговора сохраняется в системе и может быть использована для анализа качества работы менеджера
Оптимизация продаж интернет магазина с помощью колл-центра Infinity

В случае использования автоматизированного колл-центра Infinity интернет магазин может существенно увеличить свою эффективность, постоянно оптимизируя процесс работы сайта, систему обработки заказов и качество работы менеджеров. В результате компания обеспечит более высокий уровень доверия к своему интернет магазину. Менеджеры компании получат удобный алгоритм взаимодействия с клиентами и возможность построения собственных сценариев разговора, а клиенты будут получать исчерпывающую информацию об интересующих их товарах и услугах.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть