Интеграция Infinity и Aurus RichCall

Интеграция Infinity и Aurus RichCall
Интеграция Infinity и Aurus RichCall позволяет оператору общаться с потребителем благодаря текстовому чату и двустороннему видео. Разработчики call-центра Infinity X постоянно работают над улучшением системы и созданием новых функций. В процессе развития и оптимизации программного продукта Infinity X Richcall от компании Aurus стал одним из наиболее эффективных нововведений компании.

Функции доступные колл-центру Вашей компании в рамках интеграции Infinity и Aurus RichCall:

  • Двустороннее видео (по желанию компании)- по умолчанию клиент видит оператора, но оператор не видит клиента
  • Одновременная работа с сайтом – оператор может давать посетителю подсказки на сайте, какие кнопки нажимать, в какие вкладки заходить и т.д.
  • Трансляция приложений с функцией «указка» - сотрудник колл-центра может показать потребителю любое доступное приложение и в режиме онлайн объяснить, как с ним работать
  • Текстовый чат – в нем есть возможность обмениваться текстовыми файлами и документами
  • Обмен файлами с экрана – доступна функция вырезки части текста с экрана. Оператор делает свои пометки и отправляет обратно посетителю.

Используя вышеперечисленные функции, RichCall даст возможность call-центру Вашей компании ощутить все преимущества совместной работы между потребителями и операторами на основе самых передовых технологий. Ключевая задача системы состоит в дополнении голосовых сообщений сотрудника службы информационной поддержки средствами визуальной консультации.

Интеграция Infinity и Aurus RichCall

Ключевые преимущества продукта RichCall

Максимальное удобство для клиента

Визуальная поддержка взаимодействия оператора и клиента возможна на любом этапе разговора. Посетитель сайта может выбрать оптимальный формат работы с консультантом службы поддержки:

  • Получить визуальную консультацию при первом звонке – при онлайн звонке заказать видеозвонок и связаться с группой операторов работающих в видеочате минуя IVR
  • Подключить видео чат по требованию – в случае если человек позвонил в колл-центр и начал обсуждать свой запрос с оператором, но требуется визуализация для оперативного решения сложного запроса.

В первом случае посетитель напрямую попадает в видеочат с сотрудником службы информационной поддержки. Во втором случае он может заказать видеозвонок по требованию при нажатии специального 5-значного кода. Следует отметить, что система свяжет посетителя с консультантом независимо от технического обеспечения клиента. Если у потребителя нет доступа к микрофону и наушникам для общения с оператором, то система автоматически перезвонит на номер указанный клиентом и консультант ответит на все интересующие его вопросы.

Удобный интерфейс и поддержка мобильных платформ

Интерфейс системы RichCall не требует специального программного обеспечения и поддерживает большинство браузеров и мобильных устройств, самостоятельно принимая решение о том какую технологию использовать.

Интеграция Infinity и Aurus RichCall

Полная интеграция Infinity и Aurus RichCall

Продукт легко и просто интегрируется с системой автоматизации колл-центра на базе Infinity X. Работая в системе RichCall, потребителю не требуется проходить IVR, поскольку при его заходе на определенную страницу сайта либо при выборе тематики обращения его вызов отправляется к соответствующей группе операторов ответственной за решение его запроса. Никаких изменений в конфигурации call-центра при интеграции RichCall не требуется.

Уникальные функции

Функция «указка» является одним из ключевых преимуществ продукта – клиент может продемонстрировать консультанту службы поддержки свой экран ПК, ноутбука или мобильного телефона. Оператор в свою очередь при помощи электронной указки сможет показать потребителю, какие действия ему необходимо осуществить на сайте, чтобы получить ответ на его запрос и достичь желаемого результата.

В результате, несмотря на опциональное использование модуля Aurus RichCall, большинство компаний применят его в своем функционале колл-центра благодаря простоте и удобству предлагаемого продукта. Данное нововведение позволит компании существенно повысить качество взаимодействия с клиентами и соответственно уровень своего сервиса и конкурентоспособность на рынке. Интеграция Infinity и Aurus RichCall – это ключ к увеличению продаж и росту удовлетворенности потребителей.

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть