Запись вебинара: Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.

В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
- Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок;
- Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса;
- Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии;
- Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса;
- Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.
Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10