Компания «Интурист»: Профессиональный колл-центр Infinity – это новый этап в нашей работе

Сегодня «Интурист» — это компания с впечатляющей российской историей и современными международными технологиями в области организованного туризма. «Туроператор Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе и улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной. Миссия компании — развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.
При наличии большего количества клиентов для успешного функционирования компании потребовался новый подход, способный усилить эффективность бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков потенциальных клиентов. Оборудование не было готово принимать растущий объем звонков, и возникла потребность в профессиональном колл-центре.
После введения системы в эксплуатацию «Интурист» получил возможность использовать в работе своих специалистов полный функционал программного комплекса: анализ потока звонков, исключение потерянных звонков, контроль работы операторов и получение отчётов со статистическими данными в любой момент.
Возможности Infinity и простота в обслуживании системы позволили автоматизировать и оптимально организовать работу колл-центра компании. Нельзя сказать, что при работе с системой не возникает технических сложностей. Чаще всего у операторов возникают технические проблемы при работе со сложными скриптами, например, когда нужно закрыть карточку предыдущего разговора перед началом обработки звонка от следующего клиента. Тем не менее, данные сложности успешно преодолеваются и персонал адаптируется к новой системе.»
Оценка качества разговора – одна из ключевых функций колл-центра, используемая компанией на данный момент. Анализ эффективности работы операторов и повышение качества их взаимодействия с компанией являются одним из приоритетов работы компании, и программный комплекс Infinity помогает справиться с этой задачей. На данный момент в планах компании: финальная интеграция Infinity с CRM на платформе Bitrix, а также расширение приема количества звонков, предоставление доступа к Infinity сотрудникам вне офиса и резервирование на нем.