Компания «Интурист»: Профессиональный колл-центр Infinity – это новый этап в нашей работе

Компания «Интурист»: Профессиональный колл-центр Infinity – это новый этап в нашей работе



Компания «Интурист»: Профессиональный колл-центр Infinity – это новый этап в нашей работеВ 2018 году «Интурист» отмечает 89 лет с момента своего создания. Компания ведет свою историю с 12 апреля 1929 года, когда было основано Всероссийское акционерное общество по приему иностранных туристов ВАО «Интурист». «Интурист» по праву считается одним из крупнейших и надежнейших туристических брендов. В 2011 году европейский туристический гигант Thomas Cook (пионер мирового рынка организованного туризма) пришел на российский рынок, создав совместное предприятие с ВАО «Интурист». В течение последних лет мировой лидер туризма успешно внедрял современные технологии и инновации в области туризма в российскую компанию.

Сегодня «Интурист» — это компания с впечатляющей российской историей и современными международными технологиями в области организованного туризма. «Туроператор Интурист» постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов на отдыхе и улучшением качества предоставляемых услуг по бронированию и подбору тура, стремясь сделать работу с партнерами более оперативной и удобной. Миссия компании — развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.

При наличии большего количества клиентов для успешного функционирования компании потребовался новый подход, способный усилить эффективность бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков потенциальных клиентов. Оборудование не было готово принимать растущий объем звонков, и возникла потребность в профессиональном колл-центре.

«Для повышения качества обслуживания клиентов компанией было принято решение оптимизировать работу операторов внедрением программного продукта, который позволит контролировать и анализировать входящие звонки, и получать статистические данные, —рассказывает Александр Бочкарев, системный инженер компании Интурист. — Были рассмотрены возможности программ, предлагаемых несколькими вендорами. Комплекс Infinity был выбран благодаря его широким функциональным возможностям и оптимальной стоимости.

После введения системы в эксплуатацию «Интурист» получил возможность использовать в работе своих специалистов полный функционал программного комплекса: анализ потока звонков, исключение потерянных звонков, контроль работы операторов и получение отчётов со статистическими данными в любой момент.

Возможности Infinity и простота в обслуживании системы позволили автоматизировать и оптимально организовать работу колл-центра компании. Нельзя сказать, что при работе с системой не возникает технических сложностей. Чаще всего у операторов возникают технические проблемы при работе со сложными скриптами, например, когда нужно закрыть карточку предыдущего разговора перед началом обработки звонка от следующего клиента. Тем не менее, данные сложности успешно преодолеваются и персонал адаптируется к новой системе.»

Оценка качества разговора – одна из ключевых функций колл-центра, используемая компанией на данный момент. Анализ эффективности работы операторов и повышение качества их взаимодействия с компанией являются одним из приоритетов работы компании, и программный комплекс Infinity помогает справиться с этой задачей. На данный момент в планах компании: финальная интеграция Infinity с CRM на платформе Bitrix, а также расширение приема количества звонков, предоставление доступа к Infinity сотрудникам вне офиса и резервирование на нем.


Хотите узнать, как повысить качество обслуживания клиентов в вашей компании?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы